13 глава.

5.8K 280 1
                                    

Я сидела на кровати, перебирая старые фотоальбомы. Из глаз шли ручьи слез.

Как? Как не родная? Черт! Я не могу поверить в это!!! Это не так!!! Боже!

Вот фото, где я совсем малышка, в какой-то милой шапочке с ушками на руках у мамы, точнее "мамы", да.

"Лгать плохо, Эбигейл!"-всегда говорили родители. А сами? Что? Всю жизнь они врали мне.

В комнату зашла мама.

-Детка, не расстраивайся, папа просто сильно нервничал,-пыталась успокоить меня мама, хотя ЧТО?!

-Я вам не родная дочь,-просто сказала факт я.

-Что?!-не поняла мама.

-Ты слышала. Почему? Почему вы не говорили мне об этом?-с болью в груди сказала я.

-Прости, Эби, но да, биологически ты нам не родная, НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ МЫ С САМОГО ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ ВОСПИТЫВАЛИ ТЕБЯ! ТЫ НАМ РОДНАЯ!!!

-Но почему вы не сказали...-все так же сквозь слезы говорила я, хотя точнее я захлебывалась уже слезами.

-А что бы ты хотела слышать? Вот пришла ты из школы и мы тут тебе такие: "Привет, Эби, как дела? А ты знала, что мы тебя взяли из дома малютки, когда твоя неизвестная никому "мама" бросила тебя одну!" Так?!-срывалась мама.

-Я...Я не знаю...Да, ты права. Вы воспитывали меня, но...Черт. Я не знаю, как описать мои чувства. Я не могу этого осознать. Мам!-я кинулась к маме и она крепко меня обняла, а я еще сильнее зарыдала.

-Тише, малышка, ты всегда была нашей девочкой и всегда будешь нашей,-успокаивала меня мама.

-Я приготовлю тебе чай, хорошо?-сказала мама, заглядываю мне в заплаканные глаза.

Я ничего не смогла сказать, лишь одобрительный кивок послужил ответом.

Мне хотелось рассказать все кому-то. Хотелось открыться. Калум. Да, я знаю, он выслушает, может мы и не так давно знакомы, но я доверяю ему.

Я набрала номер Кэла и стала ждать, когда гудки сменятся на голос парня.

-Да, бедгерл,-весело ответил он.

-Я не родная им дочь,-на одном дыхании произнесла я.

-Что?...Хей, ЧТО?! Эбигейл, ты в порядке? Хотя о чем это я. Ты где?!-быстро говорил Калум, поняв ужас моей ситуации.

-Я...Я дома, я говорила с мамой, но мне все равно паршиво,-ответила я.

-Я заеду за тобой?-спросил Кэл.

-Да, да, давай, но мы побудем у меня,-согласилась я.

-Держи, твой чай,-зашла мама в комнату.

-Спасибо, можно ко мне приедет друг? Мне нужно поговорить с кем-то еще,-сказала я.

-Конечно, милая, это тот парень?-произнесла мама.

-Нет, другой, он мой друг, он пришел к нам в школу на днях, но мы подружились, я так думаю,-тяжело дыша сказала я.

-Все хорошо?-спросила мама, заметив мое тяжелое дыхание.

-Да...Нет, мне чертовски не хватает воздуха,-произнесла я, пытаясь вдохнуть как можно больше.

-Я сейчас,-быстро сказала мама и удалилась из комнаты.

У меня от нехватки воздуха закружилась голова. Черт.

-Держи,-мама протянула мне ингалятор от аллергии.

-Фух,-сказала я, поняв, что беда миновала меня.

-Кажется соседи курят,-предположили мама.

-Мам, скажи честно, ты чувствуешь, что я тебе еще родная?-спросила я.

-Нет, милая, ты-моя дочь! И пусть я не носила тебя в себе и не чувствовала ритм твоего сердца, ты мне роднее всех родных!-произнесла мама и заключила меня в крепкие объятия.

-А папа... Сегодня, я так понимаю, он показал, что не совсем чувствует, что я родная для него,-сказала я, всхлипнув.

-Он просто погорячился, ведь ты не ночевала дома... Кстати, где ты была?

-Я ночевала у Майкла, это тот парень, что мне нравится,-неловко улыбнулась я.

-Ох, я уже запуталась в парнях,-улыбнулась мама.

-Мам, но их всего двое, Майкл мне нравится, а Калум-мой друг,-сказала я и раздался звонок.

-Это он,-улыбнулась я.

Good girl is Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя