17 глава.

5.9K 299 31
                                    

Мы сели на траву возле 'нашего' дерева.

Я достала яблоко из сумки.

-Будешь?-предложила я парню.

-Хм, ну давай,-согласился Калум, я отдала ему яблоко и достала еще одно.

-Кэл, сегодня после уроков мне надо позаниматься с Майклом физикой, я просто забыла, вы меня подождете?-спросила я, думая невинный взгляд.

-Оу, да, конечно! Мы посидим в школьной столовке, пока нас не выгонят,-улыбнулся Калум.

-Хорошо, думаю, сегодня все будет не долго. Хотя, кто знает,-усмехнулась я.

Пока длилась большая перемена, мы с Калумом говорили на разные темы, сменяя одну за другой.

Вдруг мне пришло смс такого содержания:

"Отвали от Майкла, занудная дура! А то тебе может быть плохо. И да, я серьезно."

Да, я даже знаю кто это написал-Эрика.

-Пошла ты,-выругалась я в телефон.

-Что?-не понял Кэл.

-О, нет, нет, это я не тебе,-улыбнулась я.

Хотя внутри все изменилось после прочтения смс, будто все сжалось.

Прозвенел первый звонок, и это означало, что пора расходиться по классам.

-У меня физика, до встречи,-натянула улыбку я, поднимаясь с травы.

-У меня химия, до встречи,-Калум махнул мне рукой.

По дороге в класс ко мне подошел Майкл.

-Майкл, думаю завтра вечером мы не сможем встретиться,-серьезно сказала я, совершенно не смотря на парня.

-Почему?-с грустинкой в голосе спросил парень.

-Просто...-Эби, думай что сказать!-Я занята.

Гениально! Дура!!!

-Ты серьезно? Ты думаешь я поверю? Лучше бы сказала правду. Не хочешь, значит не хочешь. А говорила друзья нужны,-обиженно сказал Майкл и ушел быстрее в класс.

Ох, черт, Майки, как бы я хотела сказать, что это твоя Эрика во всем виновата.

Да, да, я боюсь ее. Она вся из себя такая крутая, мало ли что она может сделать. Мне как бы жизнь дорога!

Черт, вот он теперь думает, что я не хочу с ним общаться! Но нет, это не так!!!

Я зашла в класс. Майкл уже сидел за своей партой.

Good girl is Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя