6 глава.

7.3K 319 11
                                    

-Итак, что ты хочешь узнать о школе?-спросила я у парня, сидящего напротив меня.

-Хм, есть ли у вас в школе некое деление? Типо по кастам,-задал вопрос Кэл.

-Думаю, точно сказать нельзя. Просто ученики общаются/дружат с тем, с кем хотят,-ответила я.

-А у тебя много друзей?-заинтересованно спросил Калум, после чего отпил черный кофе из своей чашки.

-Нет, у меня совсем нет друзей,-поникшим голосом ответила я и отвела взгляд.

-О, прости. Эм, а почему? Извини за некое любопытство.

-Да ничего страшного. Просто с самого начала, как только я начала учится, родители насели на меня, заставляя все время убивать на учебу. У меня не было времени ни на прогулки, ни на что-то другое, кроме балета. Я просто не могла ни с кем общаться. Со мной никто и не пытался говорить. Потом для всех стало стабильно называть меня "занудой, ботанкой, зубрилой". Но я не такая. Я не хотела всего этого. Я хотела свободы. Никто, совсем никто не пытался узнать меня настоящую, ту, которая есть на самом деле. Все просто знали девчонку, которую сделали родители, словно у меня был поверхностный барьер, который отталкивал людей. Это на самом деле обидно,-да, я хотела давно кому-то открыться. Я хотела, чтобы кто-то знал, то что я чувствую.

-Мне так жаль, правда. Но если ты не против, то мы могли бы стать друзьями? И погляди, у тебя же есть свободное время, чтобы гулять со мной,-сказал Кэл.

-Да, все это потому, что я говорила с мамой вчера. Я сказал ей, что мне нужны друзья. Она меня поняла, но отец явно против всех моих прогулок и все такое. И нет, я не против дружить с тобой. И ты не представляешь, как я рада, что смогла рассказать тебе о себе,-улыбнулась я и отпила молочный коктейль.

-Знаешь, я тоже рад, что сегодня именно у тебя спросил про дорогу до кабинета директора,-улыбнулся в ответ мне парень.

Я заметила как в кафе вошли Майкл и Эрика-его крутая девушка.

Я невольно начала пялится на Клиффорда.

-Эбигейл, а у тебя есть второе имя?-спросил меня Кэл, отвлекая от Майкла.

-Что? Ах, да. Я - Эбигейл Лорен Лонкастер,-сказала я всем царским голосом,-А ты?

-А я- Калум Томас Худ,-ответил он тем же тоном, и мы засмеялись.

-А ты можешь рассказать мне о себе? Хочу больше о тебе узнать,-задала вопрос я.

Good girl is Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя