-Не хочу в школу, может прогулять?-спросила себя я.
-Что? И это говорит мне отличница?-улыбнулся Майкл, отвечая на мой вопрос.
-Да. Позвоню учителю, скажу, что приболела. Маме не позвонят, ибо мне все доверяют,-спокойно сказала я.
-Хм, ну, ладно, я не против,-согласился со мной Майкл.
-Хей, я тебя не заставляю прогуливать,-сказала я, думаю, что Майкл не очень хочет прогулять.
-Да ладно, что ты будешь делать одна?-спросил Майкл.
-Не знаю, погуляю где-нибудь, наверное,-подумала я и представила себе обычную прогулку по парку.
-Нет, решено, мы прогуляем вместе, и я тебе покажу очень красивое место,-сказал Майкл.
-Майкл, почему ты не в шко..-зашла бабушка Майкла в комнату.
Тут-то у меня и началась паника. Это было что-то типа "мини сердечный приступ".
-Бабуль, это...
-Я Эби-одноклассница Майкла,-улыбнулась я, пытаясь выйти из неловкой ситуации.
-Здравствуй,-улыбнулась мне женщина.
-Майкл?-взглянула она на парня вопросительно.
-Бабуль, сегодня в школе проходит что-то типа дня младшеклассников , поэтому мы не учимся,-ничего себе он придумал.
-Хорошо,-улыбнулась она, но все равно ее взгляд не был одобрительным.
-А, бабуль, Эбигейл ночевала у меня, она поссорилась с папой из-за школы,-пояснил Майкл.
-Плохие оценки?-спросила она уже у меня.
-Нет, наоборот хорошие, но все равно отец этого не ценит,-сказала я.
-О, детка, не волнуйся, я уверена, что все будет хорошо,-подбодрила меня бабушка Майкла.
-А теперь идите завтракать,-сказала она.
Я уверена, что она не совесем поверила во все это, но все же выглядела она очень доброй и понимающей.
(Arrows to Athens-Alive)
-Майкл, на самом деле мне стыдно перед твоей бабушкой,-сказала я, сидя в машине.
-О, да ладно, не в первый раз,-спокойно сказал он.
-Что? То есть уже были такие ситуации?-удивилась я.
-Конечно, Эрика так же ночевала у меня,-так спокойно ответил парень.
Эти слова будто царапали мне сердце. Да, я частно видела его с Эрикой. Да, я видела их поцелуи. Да, я видела как они обнимались.
Нет, я не следила за их личной жизнью, просто все было прилюдно.
Дальше мы ехали в тишине.
-Еще долго ехать?-спросила я.
-Нет, тут уже немного остается, минут двадцать,-ответил Майкл.
-Ладно,-ответила я и от вернулась к окну.
Майкл догадался и включил радио.
Играла песня Rihanna-California King Red.
Я начала постукивать по подлокотникам и мысленно подпевать. Я заметила, что Клиффорд тоже постукивает.
-Мы почти приехали,-сказал Майкл, отвечая на мои мысли.
Мы медленно подъехали к какой-то полянке, и машина остановилась.
-Приехали,-улыбнулся Майкл.
Я вышла из машины и глубоко вздохнула.
-Пойдем,-позвал меня Клиффорд.
Я медленно пошла за ним.
Мы подошли к обрыву, внизу находилась река. Напротив были холмы. Солнце светило высоко над нами. Небо было идеально-чистым.
-Тут так красиво,-прошептала я.
-Да, я знаю, это мое любимое место,-ответил мне Майкл.
Мою идиллию прервал звонок.
-Алло?-ответила я.
-Хей, ты где?-услышала я голос Кэла.
-О, чувак, сегодня я играю в плохую девчонку и прогуливаю, а ты в школе?
-Как ты можешь?! Ты же отличница! Ты должна быть хорошей девочкой!-начал говорит Калум тоном злой училки в шутку.
-Хахаха прекрати!-рассмеялась я.
-Ладно, сейчас французский, я ушел,-сказал быстро Кэл и отключится.
А зачем, собственно, звонил то?!
-Я смотрю у тебя появляются друзья?-улыбнулся Майкл.
-Типа того,-ответила я.
-Я рад за тебя.
Я ничего не ответила.
Если честно, я была обижена на него. За что? За то, что я не первая, кто была у него дома и вообще, я не должна контролировать то, на что я обижаюсь. Я глупая девчонка, которая просто влюблена в парня.
Да, девушки, мы такие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.