Я зашла в класс Математики. Разложила необходимые вещи и села за парту.
-Прости, за Эрику,-виновато произнес Майкл, подойдя ко мне.
-Проехали,-улыбнулась я, посмотрев на парня.
-Сходим завтра куда нибудь?-что?
-Да, конечно,-вот сейчас это говорила не я, а моя 'слишком влюбленная сторона'.
Майкл с довольный лицом уселся за парту.
Нет, я конечно все понимаю, но этого я не понимаю: совсем недавно, буквально пару дней назад Майкл даже не знал обо мне, а теперь он зовет меня гулять. Родители. Они стали мягче относится, ну как "они", только мама. У меня появился друг. Я конечно очень рада, но все это странно. Это что-то типа 'после черной полосы всегда есть белая' или 'после дождя всегда бывает радуга'?
Вообще я рада, что моя жизнь как-то набрала обороты и изменилась. Но все так быстро, не? Нет, я рада, даже очень!
-О чем задумалась?-отвлек меня голос Калума.
-Хей, Кэл, ты откуда тут?-улыбнулась я.
-У нас учительница куда-то свалила и нам поставили замену 'Математику' с вами,-пояснил мне суть ситуации Калум.
-Ну круто, вам очень повезло,-хитро улыбнулась я.
-Да-а,-протянул друг и закатил глаза,-Кстати,...
Вдруг Кэлу пришло смс.
-Мои друзья идиоты,-сказал серьезно он.
-Что?-нахмурила брови я.
-Ну один придурок свалил с уроков, а другой из дома, и они приперлись сюда, после этого урока ждут нас возле фонтана,-сказал Калум.
-Но, я не готова!!!! Калум, черт возьми!-заорала я, как идиотка.
-Ну я не виноват,-обиженно произнес Кэл.
-Но, что я им скажу? 'Привет, я странная зануда, как дела?'-паниковала я.
-Пссс, пссссс, Кээээл,-мы повернулись в сторону двери и увидели там двух парней.
Звонка на урок еще не было, и учителя в классе пока тоже не было.
Калум быстро подошел к двери, поздоровался с парнями.
-Эбигейл!-позвал меня Калум.
Твою мать. Я не готова к знакомствам! Ааа
Я медленно встала и пошла к двери.
Мы вышли в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.