Часть 1

8.1K 225 88
                                    

ТЭ:

Новый день, новые проблемы, новое недовольство, но всё те же старые причины. Старые причины, чтобы не идти в школу. А в общем-то для чего? В школе говорят, что мы-дети учимся не для мамы или папы, а для себя. Для своего будущего. А что делать если ты уже с раннего детства знаешь наверняка что у тебя просто не может быть будущего. Да, кто-то пытается как говорится попасть из грязи в князи. Но не у всех это получается. В современном мире всё можно купить за деньги. Нет денег- нет и места в обществе.

У всех детей день начинается с того что в комнату заходит мама со словами " Просыпайся сынок/доченька в школу опоздаешь", а у меня с криков или же стонов, который доносится с кухни потому что тётка снова кого-то привела в дом. Тут хочешь- не хочешь всё равно встанешь и уйдёшь куда по дальше, чтобы тебя не дай Бог под себя не запихали.

Так и начинается новый день Тэ Хёна. Он встаёт с нагретого места, плетётся к какой-то кучке барахла, находит школьную форму. Такую же помятую, как и он сам и закинув на одно плечо портфель на ходу обулся и как можно быстрее выпрыгнул через окно.

В школу идти абсолютно не хотелось. А кому захочется идти в ад где тебя унижают, бьют и окунают в унитаз? Правильно никому. Вот и этому мальчишке там находиться не хотелось.

Он прямиком направился к заброшенному зданию, что иногда заменяло мальчишке дом. Шёл он не спеша, а куда ему спешить? Проходя полянку он вспоминал своих родителей, с которыми он когда-то, совсем давно здесь бывал. Слёзы наваливаются на глаза закрывая их белой пеленой. Казалось он давно уже их все выплакал, но нет. С новым приходом на это место, они наваливаются с всё большей силой. И вот почти дойдя до своего любимого места парнишка услышал звуки будто кроме него здесь был ещё кто-то. Подойдя чуть ближе к зданию и спрятавшись за угом парень увидел двоих мужчин, которые стояли друг на против друга и что-то обсуждали. Но так же парень заприметил не подалёку ещё несколько здоровых мужиков, у которых на готове были стволы.

Пацан попытался подойти ещё ближе, но сделать всё так чтобы его не заметили и у него это вышло.

- Ну что за долбоёбы- сказал шёпотом парнишка и стал дальше наблюдать за развитием событий. Он конечно боялся что его заметят и убьют к чертям, так и не моргнув глазом, но интерес взял верх над всеми страхами и сейчас парнишка наблюдает всю эту картину.

Мужчины о чём-то поговорили и уже расходились, вернее один из них развернулся и уже уходил, а второй же поднял руку в верх и показал 5 пальцев, позже 4 и тут то до Тэ дошло что того мужика хотят убить и он решился на очень глупый, самый глупый поступок всей своей жизни, ну не считая того что он когда-то решил перерезать горло. Он решил закрыть собой того совсем не знакомого человека. Мужчина показывал 1 палец и тут то и выбежал Тэ Хён. Звук выстрела раздался по всему зданию разрезая чувствительный слух. Железо коснулось груди мальчишки. Глаза продолжали смотреть на мужчину, застывшего явно в ахуе и не довольствии, и на тех головорезов, что перешёптывались между собой. Тело парнишки медленно обмякло и чуть не упало на холодный пол.

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя