20часть

2.6K 133 42
                                    

ТэХён:

Утро началось с лица Гука. Как только я распахнул глаза, то увидел перед собой его личико. Я некоторое время просто лежал и смотрел на него. Потом я хотел встать, но меня остановила рука хёна.

- И куда ты собрался?- спросил старший всё так же с закрытыми глазами и прижимая меня к себе

- Хххён, что ты делаешь?- от его действий становится как-то не по себе...

- Что-что? Что-то не так- раскрыв глаза спросил он. "Ой, лучше бы он их не открывал" теперь я старался смотреть куда угодно, но только не в его тёмно-карие очи

- Ннну~ можно я пойду?- заикался я. Ведь лежать в такой непозволительной близи с любимом человеком- это просто пытка. Особенно когда ты знаешь, что не можешь ничего сделать. Не обнять, не поцеловать, не уткнуться в изгиб шеи, потому что это будет выглядеть слииииииииишком странно.

- Хорошо, иди- он отпустил меня и как только я встал меня просто взяли и шлёпнули по моей заднице

- Хххён?- я вопросительно на него посмотрел и уже чувствовал как щёки начинают алеть

- Что?- как не в чём не бывало спросил он

- Что ты творишь?

- Ничего- он снова шлёпнул меня и уже привстал, но я быстренько убежал

ЧонГук:

"Какой же он милашка. Божечки, он так невинен? как же хочется узнать, попробовать и ответить на этот вопрос, но пока что не время. Наверное..."

С этими мыслями я взял полотенце, сменное бельё и как можно короче шорты. Нужно же как-нибудь совратить этого мелкого далёкого от таким делишек ребёнка.

Я пошёл в ванную, а после неё прямиком на кухню к Тэ.

ТэХён:

Стою я значит чищу яйца. О да я помню что хён во-первых не умеет их чистить, а во-вторых так они быстрее остынут. Ну так вот, стаю я за кухонным столом и резко мою талию обвило кольцо рук. Было сразу понятно кто это, но я всё равно вздрогнул от неожиданности.

- Почему твоё тельце такое хрупенькое?- шептал старший на ухо, а я снова вздрогнул, как какая-то напуганная девчонка- И почему ты вздрагиваешь от моих прикосновений как маленький, замёрзший, брошенный на улице под холодным дождём котик?- Гук провёл своим носом по моей шее."Айщ! он издевается? вот жеж!"

- Хххён- я пытался сдержать стон и у меня это вышло. Я шумно вздохнул- Пппрекккраттти пппожааалуйсттта- я говорил шёпотом, чтобы не дай Бог не издать никакого лишнего звука.

- Что ты готовишь?- перевёл он тему, уложив свою голову мне на плечо, но всё так же обнимая меня со спины

- Яйца, сосиски, чай и кашка с салатом- ответил я уже начиная привыкать к объятьям. Но я понимаю что они не будут длиться вечность и сейчас его руки не будут оплетать мою талию.

- Мммм~ - протянул он и опустил нос в правую ключицу.

Я продолжил резать сосиски и накладывать их в отверстия, что находились в яйцах, которые сделаны для желтка. Желток я кстати, тоже порезал и отправил туда же. Немного соуса и завтрак готов. Потом я налил чай, вернее я только раскладывал пакетики с заваркой, а Чон заливал их кипятком. В процессе всего этого Гук так и не отцепился от меня. Ну а что я? я немного по капризничал, потом сдался при этом просто ликовав что он не отцепился от меня, а остался и приглядывал за мной со спины.

- Тебе удобно?- спросил я когда старший уже настаивал на том чтобы я сидел у него на коленях. "Да Божечки, что у меня за день сегодня? что я сделал такого, что сегодня меня так осчастливили? Вот и я не знаю. А можно чтобы все дни так проходили?

- Мне удобно, а тебе?- задал он встречный вопрос

- Ннннуу

- Вот и хорошо. Садись давай

- Но у тебя потом будут болеть наги

- Почему?

- Я тяжёлый

- Ты? Ты пушинка. Сколько ты весишь?

- 38 кг

- Что? 38? Я б тебе и 10 не дал

- Не преувеличивай

- Так, садись. А не то я на тебя обижусь- я быстренько присел на его колени. А то обидится ещё.

Мы ели и одновременно разговаривали.

- Айщ!- резко прошипел старший

- Что такое?- спросил я в не понятках

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя