Утро началось отлично. Я проснулся и некоторое время решил полежать. Належавшись я встал, оделся и пошёл искать ЧонГука.
- Гук, ты где?- спросил я только начав искать, ведь пока умылся, туда-сюда и только начал ходить по оставшимся комнатам.
- Его нет- ответил кто-то когда я зашёл в зал где сидел какой-то мужчина.
- А вы кто?
- Я- друг Гука, как ты выразился
- А он где?
- Меньше знаешь - лучше спишь- меня не устроил такой ответ и закатив глаза я поплёлся на кухню- Эй, ты чё глаза закатываешь козявка мелкая?- я молча наливал чай и взял один из бутербродов, что лежали на блюдечке, а возле неё и записка гласившая: " Привет, это то что я успел сделать тебе, до того как уйти. Если что их должно быть 5, если будет меньше, то скажешь мне я прибью Юна"- я посмеялся от этих слов и на душе стало как-то теплее от этого.
- И чего ты лыбишься, а мне не отвечаешь?- эти слова вытащили меня из мыслей
- А? ах да. Просто я не козявка мелкая, как ты выражаешься, а человек у которого есть имя
- Да? так оповести меня как же тебя зовут дерзкий-мелкий
- Не скажу- кинул я в ответ и направился в зал, где включил телевизор и приступил к просмотрю какой-то дорамки.
А этот мужик всё жужжал над ухом, но я не обращал на него внимание и всё прибавлял громкость, лишь бы не слышать никаких звуков. На долго его не хватило и уже через несколько минут мы вместе сидели и смотрели ту самую дораму.
В общем день прошёл без происшествий и мы даже с ладились с другом Гука. Оказалось его зовут ЮнГи. Он сделал мне перевязку и рассказал что в общем-то со мной приключилось. Весь оставшийся день мы провели за телевизором. Смотрели, то дорамки, то анимэ, то музыкальные шоу.
Ближе к вечеру мы начали готовить что-нибудь к ужину, ведь дальше сидеть не оставалось никаких сил. Не то чтобы это сложно, просто каждый из нас уже не чувствует свой зад. Хоть я и бегал по всему дому время от времени когда известные исполнители пели свои треки, но на долго меня не хватало.
Так что там с ужином.. Приготовив поесть мы сели кушать, вернее ЮнГи кушал, а я просто сидел и пил чай подпевая какоё-то песенке и качался в такт её ритму.
- Я дома- крикнул вошедший в здание ЧонГук- Привет
- Приветики- улыбнулся я
- Ты чего так долго?
- Да так- я всё понял
- Ладно вы тут сидите, а я пошёл спать
- Спокойной ночи
- Угу
Я пошёл в комнату. Там как раз ничего не было слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце
FanfictionКак сложится судьба паренька, что ещё не закончил школу и совершено взрослого молодого человека?..