24часть

2.5K 128 7
                                    

Кругом тьма.... Становится очень страшно и по телу пробегает табун мурашек. Поворачиваться совсем не хочется, ведь где-то в далеке послышался хлопок(?)

"Если закричать, то сразу заметят и убью(?) а так хоть не поймут пуст ли дом или нет"- такими были мои мысли. Я застыл на месте. Спиной я почувствовал какой-то холодок, а потом резкое тепло. Тепло и руки во круг талии

- Я тебя напугал?- прошептал такой знакомый голос. Это был Гук

- Хён, почему ты крался?

- Чтобы не спугнуть- уткнувшись в изгиб шеи пропел он и легонько прикоснулся в тому же месту губами. Я лишь стоял и пытался не стонать от такого блаженства- ТэХён~а~- пропел старший- Я хотел тебе в кое чём признаться. Я не знаю как ты на это отреагируешь, но обязан это сделать. Хён развернул меня и взяв моё лицо в свои холодные руки он наклонился и начал целовать меня. От неожиданности я открыл глаза и увидел, что настенные часы, что весели вблизи, показывали 12 часов ровно. Я загадал желание, а после закрыл глаза и приоткрыл рот, чтобы дать Чону возможность сделать что-то большее.

Он сразу же проник своим юрким язычком в мой рот и начал изучать абсолютно всё. Зубы, дёсна, чувствительное нёбо. Он посасывал мой язык, а я его. Это можно было бы продолжать вечно, но воздуха не хватает. Мы стояли, шумно вдыхая и выдыхая. Первым начал разговор Гук

- Ты же понял что я люблю тебя?- спросил он смотря на меня. Я лишь кивнул, потому что ещё не отдышался- И как ты к этому относишься

- А что разве не понятно? как ты думаешь как четырнадцати летний ребёнок относится к тому что его любит двадцати трёх летний мужчина?- спросил он, а я опустил голову. - Не знаю как остальные, но я очень рад- последнее он сказал шёпотом, но я услышал.

- Что?

- Что?

- Это сейчас было признанием?- спросил я и начал наступать, а младший пятился на зад и уже упёрся о подоконник. Я подхватил его и посадил на тот самый подоконник. Начал целовать, как только Тэ ответил и позволил пробиться в его ротик, не контролируя себя я начал исследовать тело младшего, лазая под худи руками. Мы оба шумно вздыхали и выдыхали. Не знаю как у Тэ, но у меня в штанах стало слишком тесно. Было слышно как младший сдерживает стоны и я резко укусил его за губу. Тут то и полились стоны боли и стоны наслаждения сразу. Мы то отрывались друг от друга, но лишь для того чтобы набрать хоть чуть-чуть воздуха и прилипали друг к другу снова.

- Что же ты творишь?!- выдыхая произнёс Тэ

- А что я творю?- спросил я в непонятках, а он лишь опустил взгляд на мой бугорок, который казалось скоро разорвёт мои джинсы по швам- А чего это ты туда смотришь? так интересно что там?- подкалывал я младшего

- Очень- облизнувшись произнёс парень

- Так дерзай- в шутку произнёс я и двинул бёдрами вперёд

- Дурачок- захихикал Тэ и легонько ударил меня по груди

- Знаю- вздохнул я и притянул младшего к себе. Руки я положил на его тонюсенькую талию и коснулся своими губами его макушки. ТэХён уложил голову и руки мне на грудь. Так мы стояли некоторое время.

- Пойдём спать- прошептал я, но ответа не услышал- Тэ?- я немного отодвинул его. Оказалось, что он уже давно спал- Ребёнок- тихо сказал я и как можно аккуратней подхватил его на руки и отнёс в его комнату и лёг рядом укрыв нас обоих. Обняв его я провалился в сон.

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя