17часть

2.5K 120 1
                                    

- Думмааааааааешь?- я уже клевал носом

- Но не в таком состоянии...

- Нет, вызови мне такси. Я должен всё рассказать ему.

- Но ты пьян

- И что? не хочешь вызывать? дай я сам вызову- я взял телефон и начал нажимать все цифры, которые только видел

- Эээээййэйэй- Юн вырвал телефон из моих рук и сам начал набирать номер машины, потому что знал что спорить с Чоном бесполезно. Тем более пьяным. Хоть он и не напивался никогда еще до такой степени, да и пил он редко. Но всё равно если человек после 2-ух рюмок становится упрямее, то что уж говорить о наполовину выпитой бутылке?

Вскоре машина приехала. Чон выполз вместе с ЮнГи на улицу, его запихали внутрь и расплатились. Всю дорогу до дома Гук пытался привести себя в порядок, чтобы его любовь не разочаровался в нём и не учуял запах спиртного.

Когда машина остановилась Чон вышел и немного постояв на улице он всё таки пошёл к воротам, через которые в общем-то и входит в своё "убежище".

С горем по полам он всё таки открыл дверь ведущую в дом. Он зашёл, снял верхнюю одежду и обувь. После чего Гук направился в комнату ТэХёна и открыв дверь он увидел как его малыш спит.

Старший просто подошёл к постели и лёг рядом прижимая хрупкое тельце к себе. Тут же он заснул.

ТэХён:

Я остался в своей комнате, после того как услышал закрывающуюся дверь. Я приготовил ужин.

Уже было позно, но я не ел, а ждал Гуки. Но его всё не было. "Ну всё понятно наверное со своей девушкой, а ты ТэХён дурак наивный сидишь и ждёшь" Такие были мои мысли когда я просто тупо сидел и смотрел в одну точку.

Через несколько часов входная дверь открылась и закрылась. Я хотел выйти, но не решился и не придумал ничего лучше чем просто претвориться спящим. Я лёг на постель, накрылся одеялом и стал играть свою роль.

Дверь открылась. Кто-то подошёл и лёг рядом при этом обнимая.

"Это что ЧонГук? почему от него так неприятно пахнет? он что пил? ненавижу запах алкоголя, ещё с тех пор как попал к тёте, что вечно пила и курила"

Я открыл глаза и несколько минут просто тупо пялился на лицо старшего, решая в голове головоломку, которая гласила: признаться хёну в чувствах или же нет?"

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя