Встал я очень поздно, так как вчера мы слишком увлеклись игрой. Посмотрев на настенные часы я понял что был уже первый час дня. Лениво встав с постели я поплёлся к ванной. Приняв водные процедуры я пошёл искать хёна.
- Гук? ты где?- с этими словами я ходил по всем комнатам и зайдя в зал я присел на диван, что уже был собран. Повернув голову в сторону телевизора я увидел как в самом углу кто-то сидит
- Ты кто?- спросил я незнакомца
- Подружка Гук~и- оторвав глаза от мобильного телефона произнесла она
- Что ты тут делаешь?- я был очень зол. Хотя я даже мог и не мечтать...
- За тобой приглядываю
- Я не маленький так что вали
- Заткнись мелкий- крикнула девушка вслед мне, когда я уходил на кухню. Я сделал себе завтрак. Но есть его не стал. Кусок в горло не лез. Выпив холодный чай я начал готовить ужин для ЧонГука.
Да, я был в какой-то степени обижен(?) ах нет всё-таки это была очевидная зависть. Да, я завидовал этой девушке, имя которой я не знаю.
Но я надеялся... Надеялся что хотя бы он меня полюбит, но теперь все мои надежды превратились в прах. Видимо не судьба.. видимо я должен умереть в одиночестве. Пусть так и будет.
Я уверен на 99 и 9 десятых процентов, что до меня они жили вместе в этом доме. Не значит ли это что я им теперь мешаю? Определённо это оно и значит... Значит мне нужно уйти. Но как?? Я не знаю..- готовя ужин я задумывался об этом чуть ли не каждые 5 секунд.
- Так нужно перестать об этом думать- с этими словами я пошёл в зал, где до сих пор сидела та незнакомка. Не обращая никакого внимания на неё, я подошёл к телевизору и включил музыку, при этом прибавив громкость на всю. Девушка что-то говорила, но я её не слышал и не хотел слышать.
После этого я пошёл обратно на кухню и продолжил готовить.
ЧонГук:
С раннего утра меня вызвала к себе тётушка. Я понимал что мне обязательно нужно выполнить её приказ. Но с кем я оставлю Тэ?
Позвонив ЮнГи я понял что кроме СуНы с младшим остаться не сможет. Вызвав её я начал ждать её прибытия. За это время я привёл себя в порядок, позавтракал, сходил укрыл своего тонсена и за одно чмокнул в щёчку. Да, я полностью разобрался в своих чувствах,что испытываю к этому ребёнку, но говорить я об этом не собираюсь. Может быть..., а может и не быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце
FanfictionКак сложится судьба паренька, что ещё не закончил школу и совершено взрослого молодого человека?..