12часть

2.8K 137 4
                                    

ЧонГук:

После того как Тэ ушёл я остался один на один с самим собой. В процессе мытья посуды я думал над тем что мне делать дальше.

Этот мальчишка вызывал какую-то теплоту в моей уже давно загнившей душеньке. При виде него зарождалось что-то тёпленькое где-то глубоко на дне сердца. Но что это? братская любовь? дружеская любовь?, а может просто любовь?

Я не знал ответов на все эти вопросы, но я попытаюсь разобраться и подумываю рассказать всё младшему. Но как это сделать? как подобрать нужный момент? а вдруг он захочет сбежать? а вдруг предаст? но как? я же держу его в за перти. Айщ! нужно посоветоваться с тётушкой. С этими мыслями я закончил с мытьём и протерев руки я взял наушник, чтобы сразу связаться с тётей.

- Я думала ты обо мне забыл

- И тебе привет

- Что-то случилось

- С чего ты взяла?

- Всё слышно в твоём голосочке

- Всё-то ты знаешь....- я выкладывал по кусочкам всё что хотел сделать, а единственный родной мне человек внимательно меня слушал

- Ну я не знаю... Если ты ему доверяешь, то пожалуйста хочешь рассказывай- хочешь нет

- Я подумаю..- мы ещё некоторое время посовещались, а после этого я ушёл баиньки.

ТэХён:

Всё будто в глухом лесу. Кругом темнота, не единого звука, не единой души и лишь я бегу от чёрных существ, что были по всюду их было на столько много, что я просто вскрикнул вскочив с постели.

- Айщ, что за чушь мне снится?- тихонько спросил я придя в себя. На лбу были дорожки холодного пота. По всему телу бегали мурашки, ладони вспотевшие, губы пересохли.

Встав с постели я побрёл на кухню прихватив с собой фонарик. Идти по дому было боязно. По окнам бил всё ещё не успокоившийся дождь, гремел гром и была гроза, что сильнее пугала, по сравнению со тьмой.

Кое-как дойдя до кухни я выпил стакан воды и направился обратно. Но прежде я заглянул в зал. Направив свет на ЧонГука, который наверняка видит сотый сон я убедился что он спит, но увидев что он не накрыт я подошёл и осмотрел его всего.

Он спал в майке, что так хорошо подчёркивала его ключицы и мышцы живота. Взглядом я опустился ниже и увидел что старший спал в миленьких шортиках с какой-то анимацией. Ноги были полностью открыты и можно было видеть как пальцы дёргаются и шевелятся, наверное пытаясь согреться. Подняв одеяло с пола я накрыл Гука...

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя