23часть

2.4K 130 0
                                    

ТэХён:

Проснулся я поздно. Сразу, направившись к ванной. Приняв водные процедуры я пошёл искать хёна, но я его не нашёл. Нашёл лишь завтрак и записку, которая гласила:

" С добрым утром ТэТэ, я вернусь поздно. Я надеюсь, что ты никуда не убежишь. И да прости что не встречу новый год вместе с тобой. Да, знаю я обещал, но ничего поделать не могу и не выполнить задание я не могу. До следующего дня.. Прости"

- Снова я один и новый год справлять я буду один. Ничего не меняется, а я уж по на придумывал и решил... Айщ! похоже не судьба...

Весь мой день прошёл тихо и вяло. В первой половине дня я лишь лежал на постели. Потом я решил приготовить что-нибудь. Да вот так я провёл день впредь до ночи. Я знаю что это по детски, но я ждал 00:00, чтобы загадать желание.

"Говорят если загадать что-то на новый год ровно в двенадцать, то это обязательно сбудется"- так я говорил хёну вчера

Да, я верю во все эти сказки. Про волшебных существ, про домовых, про то что если загадать желание, то оно сбудется, а кто говорит, что этого не происходит просто не верят в то что когда-то это произойдёт.

Я сидел в зале на кресле и смотрел на ёлочку. В комнате было темно, лишь огоньки на ёлке нарушали всё.

Вот уже 23:45. Я встал и посмотрел в окно. Хоть дом и находился низко из окна всё равно было видно как люди уже пускают салют.

Наступает кромешная темнота... Гирлянда, что недавно переливалась разными цветами вдруг потухла, на улице стало темно, никаких салютов, никаких фонарей. Кругом тьма....

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя