6часть

3.5K 168 38
                                    

Я пошёл на кухню, ведь после всей этой беготни так захотелось просто сесть и пожрать. Заварив себе рамён я сел на диван и включил телевизор. Поев я продолжил смотреть фильм.

ТэХён:

Проснулся я от того что горло снова болело и организм просил выйти.

Я лежал на той же кровати что и утром. Встав я поплёлся на выход. В поисках кухни я обошёл все комнаты, которых было мало. Зайдя в одну из комнат я увидел как сидел на диване тот мужчина и он кажется спал.

- Как вообще можно спать сидя?- задал я сам себе интересующий меня вопрос. Подойдя чуть ближе я взял в руки пульт и выключив телевизор хотел удалиться, но меня резко схватили за руку. От неожиданности я замер на одном месте

- Кто ты?- прошептал тихий мужской голос. Но от меня ответа не последовало - Отвечай а не молчи- он так и не отпускал моей руки и я вместе с ним пошли к включателю. Свет включился.

- Ой, прости- сказал мужчина и отпустил меня

- А где можно сходить.. ну этого- замялся я

- Ах, вон та дверь- указал он пальцем на нужную комнату - Ты мыться будешь?

- Хорошо бы, н-но у меня нет одежды

- Ну нижнее бельё у меня есть новое, но вопрос в том, что оно может тебе не подойти- посмотрел он какой я худой- Ну а вот с обычной одеждой проблем надеюсь не будет- осмотрев меня сказал он, ведь на мне была его одежда.

- Спасибо- ответил я и направился в уборную.

Выйдя из неё я услышал шум, что доносился из предположительно кухни. Зайдя туда я увидел как тот мужчина моет посуду.

- А как тебя зовут?- не ожиданно задал он вопрос

- А?

- Зовут тебя как?

- ТэХён, а вас?- не ну а вдруг он дяденька какой

- Чон ЧонГук, сколько лет?

- 14

- Значит я точно хён

- А вам сколько?

- А сколько дашь?

- Мммм~ ну 23/25

- 23, угадал

- Так ну я пошёл в душ- сказал он и быстро направился в ванную комнату.

Я остался один. И что со мной теперь будет? он убьёт меня? Интересно, но пока что я просто помою посуду. 

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя