Тело парнишки медленно обмякло и чуть не упало на холодный пол, если бы его не подхватили сильные руки. Но мальчишке уже было без разницы.
Мужчины быстро собрались и сбежали с места преступления пока Кей был занят.
Мужчина нажал на вызов помощника и сообщил что ему нужна машина, а так же врач. Через некоторое время прибыла машина за рулём, которой сидел его помощник и друг в одном лице- Ким СуНа.
- И как же ты так проебался, что не заметил их пушек- усмехалась девушка
- Не знаю, как-то не заметил что кроме него там ещё кто-то был- укладывая повреждённое тело на сиденье говорил Кей.
- Ну ты даёшь.. А это кто?- приподняла она бровь
- От куда мне знать? какой-то парень выбежавший из не откуда и заслонив меня собой. Придурок!
- Йаа~ Чон~а нельзя так
- Фу, Суна сколько раз говорить?
- Всё-всё садись уже а то он много крови потеряет из-за нас
Кей сел в автомобиль и они поехали. Добравшись до Чоновского убежища он вытащил парнишку и занёс в свой "дом" и передал в руки профессионалу.
- Гук, он потерял много крови. Ты же понимаешь о чём я говорю
- Нно зачем?
- А как он дальше жить будет
- Ну дам я ему свою кровь, так потом я его всё равно убью, так зачем ты так стараешься?
- Нельзя так Чон Чон Гук, он спас тебе жизнь, пострадав из-за тебя.
-Но я же его не просил спасать мне жизнь
- Так зачем ты его вообще сюда припёр? думаешь у меня дел без тебя не хватает? нужно было оставить его там. Пусть, лежал бы там сейчас и помирал, а не мучился на операционном столе от нехватки крови- о да убеждать Юн Ги умел и до сих пор умеет
- Да чёрт с тобой. Забирай сколько хочешь - сразу же сдался мужчина
- Вот сразу бы так- довольно улыбнулся Юн
Перелив кровь и закончив операцию. Парнишку уложили на постель Гука. Он конечно был не доволен, ведь во-первых это его постель, во-вторых ему придётся спать на жёстком и не удобном диване, ведь пострадавший ещё не проснулся хотя время уже подходило к 9 вечера. Но побесившись он всё таки расположил парнишку на своей любимой и такой мягкой кроватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце
FanfictionКак сложится судьба паренька, что ещё не закончил школу и совершено взрослого молодого человека?..