- Айщ! какого чёрта?- прошипел я - Тётушка, он сбежал
- Ох бедный ребёнок испугался тебя- она уже смеялась
- Ну блин помоги мне. Вдруг он пойдёт в полицию?
- Он ранен, так что далеко не убежит
- Блять- шепнул я себе под нос и наскоро нацепив ботинки побежал куда-то
ТэХён:
Я проснулся в незнакомой мне постели. Горло нещадно болело из-за нехватки жидкости и я попытался встать. Выходило плохо, но всё же я встал и увидел на кресле одежду. Я не знаю чья она, но всё же нацепил. Всё лучше, чем одни лишь боксёры. Выйдя из комнаты я услышал чей-то голос. Конечно подслушивать плохо, но я же просто стоял и к счастью меня никто не заметил. Я слышал почти весь разговор незнакомого мне человека с кем-то и как мне показалось они разговаривали обо мне. И меня скоро убьют? что? нет уж спасибочки. Я попытался быстренько убежать, но так как тело болело я без понятия из-за чего, но всё же оно болело и не давало мне двигаться быстро. Так что я как мог так и передвигался. Так вот я вышел из той комнаты, кажется была кухня и пошёл в прихожую. Нацепил на себя чьи-то ботинки, они были мне большие, но всё же лучше чем босиком идти по улице. И захлопнув дверь я вышел из здания. Всё тело ужасно ныло, но всё же я попытался уйти от двери куда по дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце
FanfictionКак сложится судьба паренька, что ещё не закончил школу и совершено взрослого молодого человека?..