16часть

2.6K 133 1
                                    

Чмокнув Хёна в лоб, щёки, родинку на носу я встал и ушёл к себе на диван. Я уже несколько минут лежу и не могу заснуть. Поднявшись в "постели" я пошёл к Тэ. Открыв дверь я подошёл к кровати и решил залезть под одеяло. Укрывшись я повернулся в сторону Тэ, который кстати был повёрнут в противоположную сторону. Я подвинул его к себе и обнял сильно, но возможность дышать я ему оставил.

- Спи хорошо малыш- утыкаясь в изгиб шеи сказал я и провалился в сон.

ТэХён:

Снова я встал поздно. Я был весь закутанный, но на мне не было одежны, это если не считать боксёров.

- О, ты уже встал?- спросил меня вошедший в комнату Гук

- Угу

- Хорошо, тогда одевайся и на завтрак- он уже хотел уходить

- Постой, можно задать вопрос?- остановил

- Давай ты переоденешься, выйдешь на завтрак тогда и поговорим

- Хорошо- ответил я и Гук ушёл

Я хотел одеться, но от меня не приятно пахло так что взяв сменную одежду, полотенце и накинув на себя халат я направился к ванной комнате.

Приняв водные процедуры и одевшись я вышел из помещёнья и пошёл на кухню

- Так что там у тебя за вопрос был?- спросил Чон садясь за стол и ставя нам завтрак

- Что вчера случилось?- задал я свой вопрос и Гук начал всё объяснять.

После объяснений хёна я всё вспомнил... И то как приревновал, и то как убежал, и то как не смог далеко убежать, ведь очень привязался и остался на детской площадке как последний трус. Хотя.. куда мне было идти? никуда. Как плакал на качельке, как завидовал... завидую СуНе и как хочу чтобы Чон был рядом только со мной, но этого никогда не будет.

- Хён?

- Дэ~- пролепетал старший моя посуду

- Тут такое дело...

- Да, я тебя слушаю. Говори не бойся не съем- издав смешок произнёс он

- Можно я не буду тут жить?- я очень хотел остаться, но что я могу ещё сделать? верно, ничего. Старший перестал мыть посуду и выключив кран он повернулся ко мне вытирая при этом руки.

- Я же тебе говорил, что ты не сможешь уйти больше никогда

- Нно... можно я буду жить отдельно и я могу поклясться, что ничего никому не расскажу- стал я умолять. Сердце бешено билось, на глазах появлялись слёзы. Всё из-за того что душа этого не хочет, но чувства.. Что я могу с ними сделать?

- Закрыли эту тему. Ты никогда от сюда не выйдешь запомни это раз и на всегда!- Гук разговаривал на повышенных тонах. Таким я его ещё никогда не видел.. Без слов я просто поднялся и убежал в комнату.

"Почему всё так? почему я он меня не отпускает? ему же будет лучше. Ему и его девушке..."- думал я на протяжении всего дня.

ЧонГук:

"Что? он хочет жить отдельно? я ему надоел? но всё же было нормально.. айщ!"- с этими мыслями я набрал номер ЮнГи и договорился о встрече. Уже через примерно 10 минут я запирал все двери дома на замок чтобы Тэ не в коем случае не смог убежать. Почему я не попросил кого-то с ним тут побыть? потому что ЮнГи будет со мной, а вот СуНу я не позвал потому что они с Тэ не сладили из-за чего? на этот вопрос я не могу ответить самому себе, так как оба молчат. Вернее только СуНа, а вот с младшим я ещё не разговаривал.

Приехав в квартиру Юна и быстро скинув верхнюю одежду я прошёл на кухню, где меня уже ждал друг.

- Ну что у вас случилось? рассказывай- разливая коньяк по рюмкам поинтересовался друг- У я вижу что-то действительно серьёзное- протянул он присаживаясь за свою мини барную стойку.

Только после выпитого 3 стакана коньяка я начал свой рассказ, а старший просто сидел и выслушивал. Лишь иногда он переспрашивал, тянул "уууу", "пи**ец", "а*уеть" .

- Придурки мелкие- заключил Юн после того как я закончил свой подробный рассказ.

Я был уже "умерший", а вот Мин был абсолютно трезв, ведь пил я один, а он не успевал.

- Может тебе лучше сказать что ты чувствуешь к этой мелкой козявке?- предложил старший мне как вариант

- Думмааааааааешь?- я уже клевал носом

- Но не в таком состоянии...

В сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя