Чон:
- Блять- шепнул я себе под нос и наскоро нацепив ботинки побежал куда-то
- И где он может быть?- обратился я сам к себе уже валясь с ног
- Остановись, отдышись и иди обратно к себе, а то ты так точно никого не найдёшь тем более ты не прикрыт- послышалось из наушника. А я совсем и позабыл что всё это время меня слышала тётушка. Значит она слышала как я покрывал всеми матами что только есть на белом свете этого парнишку
- Хорошо. Но если я его где-то найду то ему просто не жить- я направился в сторону своего домика.
Кстати он находился на заброшенной парковке. Она просто оказалась слишком маленькой и её закрыли, но так и не снесли. Там очень много места для того чтобы тренироваться да и просто проводить время в одиночестве, что так любил Гук. А дом ему большой не нужен был. Ему хватало одной комнаты, кухни, зала и ванной. Вот что нужно было ему чтобы хорошо проживать там. В обустраивании дома ему помогали друзья. Это заняло ровно год, но всё же он стоит и это уже плюс.
Чон уже добрался до двери своего дома, хотел было открыть. Но услышав что-то в роде стона. Будто человеку больно и он сейчас страдает из-за того что не может с этим ничего поделать. ЧонГук пошёл по звуку. Долго идти не пришлось. За одним из множества столбов в полу лежачем положении сидел тот человек. Рассмотреть его лицо сразу не получилось. Поэтому присев Гук отбросил чёлку, что так мешала обзору и ахуел. Это был тот мальчишка, который сбежал от него ещё утром, и которого он так охотно искал чуть ли не по всему городу.
-Айщ~- шикнул он и уже замахнулся рукой чтоб просто перебить этого негодника. А пацанишка лишь сладко причмокнув и повернув голову в другую сторону снова простонал из-за боли, что прошлась по всему телу. Тут то Чон и остановился. Улыбнулся этому милашеству и как можно быстрее убрал свою лыбу.
- Ну и чего ты лыбишься? бери своего спасителя и неси в тёпленькую кроватку
- Тётушка!
- Чего? думал я не вижу что ты сейчас делаешь?
- Ох- вздохнул Чон и поднял Тэ на руки- Он что вообще ничего не ест? пипец мои ботинки настолько ему велики, что они просто бабахнулись с него?
- Ну ты блин и сравнил. Он совсем ещё ребёнок, не то что ты
- Ну вот снова. Ты вообще чь тётя моя или его?
- Твоя, но это ничего не меняет
Чон занёс Тэ в дом и у входа скинув с себя обувь ну и те ботинки что когда-то были на ТэХёне он тоже скинул. Потом пошёл к себе в комнату, положил порнушку на кровать и уже хотел уходить, как из наушника послышалось:
- Хотя бы накрой его. Он наверное замёрз пока ты его искал.
- Я его не просил убегать, тем более на улице не зима а весна так что не замёрзнет он, если даже всю ночь там пробудет.
- Тебе так сложно накрыть?
- Да
- Ну ты и бука ЧонГуки
- Айщ!- шикнул он и взяв тёплое одеяло всё таки накрыл младшего.
- Всё довольна?
- Угу, но ты теперь скажи, что ты с ним делать будешь?
- От куда мне знать? завтра у меня вроде дело будет, так что за ним нужно будет кому-то присмотреть. Ну ЮнГи попрошу, может согласится.
- Эту соню? думаешь он за таким резвым мальчишкой усмотрит?
- Ой, даст ему каких- нибудь лекарств, чтоб уснул и дело с концом
- Ты не изменим
- Угу
Я пошёл на кухню, ведь после всей этой беготни так захотелось просто сесть и пожрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце
FanfictionКак сложится судьба паренька, что ещё не закончил школу и совершено взрослого молодого человека?..