- ТэХён, я тут хотел поговорить
- Ммм~ да, я тебя слушаю
- В общем ну.. я.. ты... ты нравишься мне- выпалил я и посмотрел на тонсэна. А он? а он спал представляете? он заснул..
"Айщ! чёрт!"- ругался я про себя.
" А может это и к лучшему?"- подумал я неся свою пушинку на диван. Выключив всё я лёг рядом с младшим и чмокнув его в губы, уткнулся в волосы, что пахли моим шампунем. Спать мне не хотелось, так что я просто пялился на этого мальчишку, который так резко появился в моей жизни и так же резко начал значить для меня весем, что только у меня есть. Резко меня окинуло желание позвонить хёну и рассказать всё это. Хоть это и была моей самой худшей идеей, но всё же потребность в том, что нужно с кем-то этим поделиться меня не оставляла. Я начал ждать ответа.
- Совсем страх потерял?!- крикнул старший- как только поднял трубку
- И тебе приветики хённим- ну нужно же как-то подлизаться. Поэтому "хённим" это самое лучшее, из решений.
- Чего тебе мелкий?- понижая тон спросил Юн
- Я с тобой кое-чем поделюсь, а ты дашь мне совет, как мне быть дальше. Хорошо?
- Слушаю- глубоко вздохнув я начал.
Всё рассказав ЮнГи в подробностях он дал мне совет. Мы долго спорили и сошлись в том, что я начну намекать младшему на то, что люблю и хочу его. Да, да именно я не только люблю его, но и хочу. Причём всей душой и телом. Я понимаю что это уже педофилия, но я не могу ничего с собой поделать. Абсолютно ничего.
Как я буду ему намекать? не знаю, завтра разберусь с этим. А сейчас спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце
FanfictionКак сложится судьба паренька, что ещё не закончил школу и совершено взрослого молодого человека?..