Пролог

262 22 4
                                    

- Здравствуйте, я ваш лечащий врач. Вы понимаете где находитесь? Марил, вы слышите меня?

Все как в тумане... Вижу силуэт мужчины, который беззаботно крутится возле меня.

- Г-где я? - Оглядывалась по сторонам, не понимая что происходит.

- Марил, вы в больнице. Все хорошо, вы в безопасности.- Через гул были слышны ели разборчивые слова - Вы слышите меня?

Черт возьми, что происходит?
Все очень сильно болит. Глаза постепенно закрываются, снова темнота? Я не хочу... Я ее боюсь.

                        ✼ ✼ ✼

Меня везде окружает темнота, она кругом...
Чувствую холодную и сырую поверхность. Хочу сделать шаг вперед, ноги как будто ватные, но при этом я ощущаю адскую боль, словно наступаю на кучу острых лезвий.  Корчась от невыносимо боли, падаю вниз, меня сопровождает громкий грохот, а после снова мертвая тишина.
Вдруг слышатся шепот.

- Марил я тут! Поймай меня.- Он будто насмехается надо мной. - Марил попробуй встань.

- Кто ты? Что тебе надо? - Я пытаюсь встать, но ощущаю боль, каждая попытка подняться оканчивается муками.

-хихихихи - кто-то смеялся детским голоском.

С громким треском провалилась поверхность на которой я сидела.
Я лечу в низ, холодный ветер колышет мои волосы.
Табун мурашек пробежался по спине.

Почуяв столкновения с чем то острым, я издала пронзительный крик.

- Как же больно... - В мой живот вонзились иглы, было слышно как моя кровь медленно стекает по ним. - Неужели я умру...

Я кашляла кровью...
Эта боль, она преследует меня...
Вечно...
Может это все закончится, если я закрою глаза?
Боль, страдания, одиночество. Возможно ли то, что это покинет меня?






4 января 2019 год

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя