9 глава

68 10 4
                                    

''Я кажется люблю тебя''

Я вернулась в сознание после того как почувствовала приятное ощущение во рту, я боялась открывать глаза... Вдруг там меня ожидает месиво, боже как страшно.
Так, а что за ощущение? Подождите... Я чувствую как меня целуют, но кто? И вообще почему я отвечаю на поцелуй?
Открыв глаза я увидела знакомое лицо, а точнее глаза и челку.
Белые волосы и светлые ресницы, они принадлежали Эйдену, только ему.
Так! Я целую Эйдена? Нет, нет, нет это худшее что могло случиться! Или может...
Нет времени раздумывать!
Я резко оттолкнула парня, и упала вниз. Оказалось, что я ещё была у него на руках.

- Что ты делаешь? - я была немного напуганная, и шокирована, он мой друг и не более...

- Марил слава богу ты очнулась- Эйден набросился на меня с объятиями, даже не подумал извиниться?

- Эйден, мы нечего не нашли, прошли по всему отелю, ничего... О Марил! - в комнату вбежал Николас.

- Марил! Боже мой, как мы боялись за тебя! Или, она до сих пор в отключке? - После николаса зашла Алекс.

- Что произошло? - Я начала осматривать комнату, это не там где я упала в обморок... - Где мы?

- Марил ты нас привела сюда. - Николас подошёл ко мне и пожал мне руку.

- Эм... Хорошо, а почему я очнулась от того что меня целуют? Да к тому же Эйден? Почему я вообще была на твоих руках? Я ничего не понимаю... Что, что со страхами то? Что вообще происходило пока я была в отключке?

- Стоп, тебя целовал Эйден? Что? Эй, все самое интересное пропустила!

- Марил, нам тебе надо многое объяснить. Очень много...и пусть это сделает Эйден. - Николас толкнул несколько раз Эйдена, намекая на что то.

- Да... - тем временем Эйден стоял очень смущённо, его лицо стало красным, хуже чем спелый помидор.

- Эйден? Ты же мне все расскажешь?

- Да... Но первым делом дай мне прощения за мой поступок, пожалуйста!

- За поцелуй... Эм... - мне стало неловко, мое тело горело изнутри, руки задрожали. Что со мной? Немного постояв я решила ответить парню- Я тебя прощаю, но если есть объяснение этого поступка, то зачем? Зачем ты это сделал?

- Да, только все по порядку.

(Сейчас будет от лица Эйдена, а не Марил)

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя