Это заброшенный отель?
- Уже темно, в лесу будем ночевать?
Николас был как обычно серьёзен, в прочем как и всегда. Иногда кажется, что он скрывает нечто страшное, какие-то секреты...
Он очень закрыт, и чтобы получить его доверие нужно попотеть.
Алекс добилась его с первой встречи, она много о нем рассказывала, как будто она за ним следила.
Когда Николасу было 12, его родителей убили бандиты, которые грабили их дом.
Мальчик успел спрятаться во дворе, за будкой собаки.
Когда бандиты закончили и ушли, заплаканный мальчик зашёл домой, и та ужасная картина, которую он увидел возле двери, его поразила.
Мать и отец были зверски истерзанные, так как будто на них напал медведь.
Николас больше не плакал, он не чувствовал боли, одиночества, больше не было эмоций, которые он испытывал раньше.
На место преступления приехала полиция, Николаса они нашли в комнате, он сидел на подоконнике и смотрел в интернете "Расчлененку" Видимо мальчику очень понравилось такое зрелище.
Когда не знакомые люди спросили его сомочувствие, он просто улыбнулся и сказал эту фразу "Все просто потрясающе" После чего он слез с подоконника и побежал на улицу. Не сложно было догодатся о его поломанной психики, но когда обнаружилось, что он побежал к соседям, взял кошку, и отрубил ей голову. После чего издевался над ее трупом, это было очень жестоко...
Мальчика возили по психиатрам и больницам. Николаса отправили к тете, там он был удивительно спокоен.
Но в его день рождения, когда ему исполнялось 16, он убил сторожевого пса.
И снова больницы, психологи парня решили отправить на излечения в психиатрическую больницу.
На сей день парню 18, он объяснил нам почему он убил животных, да ещё так жестоко...
Мы поняли его, поверили его словам, и приняли его таким какой он есть. Нас он тоже принял, мы все же очень похожи, все здесь со своими тараканами.- Ну что? Отвечать будите?- потерая свою рану на руке, спросил Николас.
- Я... Я не знаю! - Раздражительно ответил Эйден. - Я уже во всём сомневаюсь...
- О, ребята! Хорошие новости! - Алекс жестами звала нас к ней.
- Что там!? - Я не с терпением подбежала к девушке.
- Вон! Видишь огонек? Это наш путь на спасение! - Медленно подняв руку и показала в даль леса.
- И вправду! Афигеть! Эйден, Николас, идите сюда!
- Дуры! Это фонарик, а значит здесь посторонний человек, нам лучше спрятаться! - Николас произнес очень тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВЕСТ
HorrorМарил Дженви - Девушка с психологическим расстройством. Этим она не отличается от своих друзей. Сбежавших из психологической больницы, четверо друзей прячутся в заброшенном отеле за городом. Но там их ожидает настоящий ужас. Какую тайну хранит Сэм? ...