8 глава

88 14 2
                                    

Страх поможет нам?

- О боже! - От увиденного меня вырвало, это ужасное зрелище, лучше бы я этого не видела...

В ванной лежал труп девушки, она была обнаженной. Ее внутренности были наружи, бедняжку явно убили совсем недавно.
Вся ёмкость в которой она лежала, была заполнена человеческой кровью.

- Блин, это... - Алекс не смогла на это смотреть, и резко выбежала из комнаты.

- Спокойно... - Эйден пытался успокоить себя. Он от столь омерзительной картины, просто отвернулся, и закрыл рот рукой.

- Хм... У нее что-то лежит во рту. - Один Николас не повел бровей, ему это было как обычным делом, будто он это видел не раз. Хотя его история из детства это доказывает.

- Ч-что? - Эйден медленно начал толкать меня к выходу намекая на то, что лучше мне выйти к Алекс.

Мне пришлось выйти, что происходило в ванной комнате, я не знаю.
Я медленно подошла к подруге.

- Алекс... Тебе страшно? - я тихо спросила девушку, которая сидела возле стены.

В ответ последовала Тишина, ее лицо было бледным, брови стояли домиком, ее ответ был очевиден.

- Мне тоже... - Я присела рядом с подругой.

- Марил, скажи, мы сможем? Сможем ли найти выход? Я... Я не хочу закончить как та девушка, это же все очень серьезно? - Алекс не могла поднять взгляд, и все время смотрела в пол. На ее глазах появились маленькие слезинки, послышались всхлипы.

- Не плачь... У нас все будет хорошо мы сможем выбраться, я обещаю. Мы будем жить, мы выйдем отсюда все вместе! Да, понимаю с этим Сэмом шутки плохи, если судить как он обошёлся с той девушкой... Но я знаю мы сможем! - Я старалась успокоить Алекс, но получилось так, что я и сама заплакала.

Через некоторое время, вышли парни. По ним не скажешь что все хорошо, но и не плохо тоже.

- Подойдите сюда - Эйден сказал шепотом, как будто его могут подслушать.

Мы с Алекс медленно встали и подошли к Эйдену с Николасом.

- Что там? - Вытирая оставшиеся слезинки спросила я.

- Короче, у девушки мы нашли записку, на которой написано - Эйден протянул мне помятый листочек, который был запачкан кровью.
Я взяла, развернула его и посмотрела на содержимое в нем.
Там было написано "Будте тише, будте осторожными, не рассказывайте о своих страхах, отель может их воплотить в реальность, но поможет вам только страх одного из вас."

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя