Что здесь за чертовщина происходит?
🖤🖤
- Вау, это настолько потрясающе, мы будем ночевать в этом громадном здание! У меня нет слов, это так классно!
- Алекс, ты так говоришь, как будто мы тут жить останемся - Держась за футболку Эйдена, сквозь страх произнесла я.
- А почему бы и нет?
- Ты серьезно? Посмотри на Марил, она ели справляется только на входе - С широкой ухмылкой сказал Эйден.
Я резко отошла от блондина.
- Не правда! Мне не страшно! -
Вдруг из соседней комнаты донёсся страшный гул ветра, и я снова вцепилась в футболку парня.- Да, это мы видим...
- Ну да я боюсь, поэтому пошлите пожалуйста отсюда, у меня плохое предчувствие - я зажмурилась
- Все хорошо, мы с тобой, и лично я буду тебя оберегать, хорошо? - зеленоглазый парень погладил меня по голове, и с легка обнял.
- Хорошо, я постараюсь не бояться.
Отлично! Пойдем вперёд? - парень до сих пор не хотел отпускать меня…- Да, пошлите.
Мы двинулись вперёд, виднелась полуразрушенная лестница, казалось, если на нее наступит самый лёгкий зверёк, она не выдержит.
- Надеюсь мы на 2 этаж не пойдем. - Я оберегала себя от лишних неприятностей.
- Хорошо, мы будем внизу. - Эйден мило улыбнулся.
Мы дошли до приемной стойки.
Вдруг послышался громкий хлопок позади, мы резко обернулись.- Что за? - Николасу серьезно было не по себе.
- Боже! Надо проверить! - Эйден тоже был на нервах
- Ну так иди! - На лице Алекс больше не было той лучезарной улыбки.
Я лишь оставалась рядом с парнем, не проронив ни слово.
Николас рванулся к парадной двери, мы последовали за ним.- Мы за собой не закрывали двери? Так ведь? - Я спросила, хотя знала ответ.
- Нет... Не закрывали, это банально, но во всех ужасах закрывают двери, чтобы главный герой не смог выйти.
- Алекс, понимаешь это серьезно? Надеюсь это ветер.
- Да Эйден, ты прав, я не могу быть серьёзной... А зачем это? Лучше быть немного психом, и жить весело, чем быть нормальной и жить скучно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВЕСТ
HorrorМарил Дженви - Девушка с психологическим расстройством. Этим она не отличается от своих друзей. Сбежавших из психологической больницы, четверо друзей прячутся в заброшенном отеле за городом. Но там их ожидает настоящий ужас. Какую тайну хранит Сэм? ...