Дерби
- Дерби? Ты где? Я не вижу тебя!
- Я рядом. - Страшный хриплый голос раздался из глубины здание.
- Мне столько надо тебе рассказать! Почему ты оставил меня? Оставил с этими ужасными видениями, да к тому же они вещие.
Все стояли в недоумении, никто не мог пошевелиться, все видели как Эйден смеётся и плачет в то же время.
Я никогда не видела такого Эйдена, его будто заменили.
Интересно он помнит нас? С его памятью все в порядке?- Эйден? - Я лишь хотела отвлечь и обратить его внимание на нас.
- Марил? - Парень повернул голову в мою сторону, наши взгляды встретились, но этот взгляд был не парня которого, казалось, я так хорошо знала, а был пустым. С его глаз до сих пор текли слезы, а на губах не пропадала устрашающая улыбка.
- Эйден, ты в порядке? - О боже, задала очень глупый вопрос, он не в порядке, и это хорошо заметно. - Успокойся, п... Пожалуйста!
- Марил? Ты... Ты боишься меня? Но это моя истинная сущность, если ты боишься ее, то как нам быть вместе дальше? - Взгляд, который был направлен в мою сторону, упал вниз и устремился в пол. - Я был лицемером, и прятался за Эйденом, он всего лишь моя маска, и если ты не готова принять эту часть меня...
- Не продолжай, Эйден это не к чему, это всего лишь жалкая пародия на человека... В ее душе нет нечего, что принадлежало бы тебе. - Голос, который Эйден называл Дерби, раздался уже ближе к нам.
- Дерби, ты считаешь, что она не достойна меня? Она не любит меня? - Эйден поверил ему, но меня слушать даже не собирался.
- Эйден, ты... Ты его послушаешь? - Мне было страшно, что я потеряю того, кого так долго искала. Большой и горький ком застрял в моем горле, на глазах появились маленькие слезинки. Этот Дерби, он хочет нас разлучить? Но зачем ему это? Я не отступлю, Эйден мой...
- Марил, Эйдену надо побыть с его старым другом, давай отойдем, не будем им мешать. - Николас прервал мои мысли. Он взял меня и Алекс за руку, и повел в другую комнату.
В отеле было по прежнему темно и сыро. На улице ливень, из-за чего на стенах красовались мокрые пятна. Мы вышли из зала, и направились в комнату, которая походила на бывшую столовую.
Мне всё ещё хотелось вернутся к Эйдену, и продолжить наш разговор, но без этого Дерби... Он все портит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВЕСТ
HorrorМарил Дженви - Девушка с психологическим расстройством. Этим она не отличается от своих друзей. Сбежавших из психологической больницы, четверо друзей прячутся в заброшенном отеле за городом. Но там их ожидает настоящий ужас. Какую тайну хранит Сэм? ...