7 глава

78 16 4
                                    

Первые загадки


Я лежу на чем-то твердом, тут очень тесно, сыро и пахнет гнилью. Очень темно, я не вижу где нахожусь.
Вдруг послышался громкий хлопок, после стук, будто молоток забивал гвозди.
Чувствовалось как я отпускалась вместе с тесной коробкой вниз, посторонние голоса, там с наружи говорили обо мне многое...
Но большинство людей говорили ужасные слова.
"Как хорошо что ее больше не будет нам мешать. Наивная дура, всем портила жизнь. Она было ужасным человеком, даже не человеком, а зверем. Ей гореть в аду! Ненавижу таких как она, там ей самое место. Она была психически ненормальной."

Но... Знакомый запах, этот запах, запах моих друзей? Они где-то рядом? Я хочу к ним, выпустите меня, прошу!

Вдруг я слышу как на крышку моего замкнутого пространства, что-то падает, похоже на звук падуещего песка, или земли... Точно земли.
Кончается воздух, мне становится труднее дышать.
И снова голоса "Как хорошо, она умерла. Ее плоть будет гнить в гробу. Ха-ха она не выберется из кошмара, этот демон должен гореть в собственном аду!"
Тут до меня дошло, я в гробу, меня хоронят? Но я ещё жива!

Я начинаю долбиться в стены, с криками о помощи, но нечего не меняется, все те же люди, говорили гадости, благословили мою смерть!
Запах! Запах Николаса, Алекс и Эйдена... Они рядом, рядом!

- Спасите меня!

Воздуха становилось все меньше, мое сознание погружалось во тьму, я умираю?

Я резко вскочила, это всего лишь ужасный сон, Слава богу...

- Хэй, нет времени лежать! Нам надо понять что именно тут происходит. - Николас уже проснулся, и был бодрым как никогда. Он ходил в сторону к стороне, в поисках каких-то догадок.

- Он хочет чтобы мы играли по его правилам? Если так, то мы согласны! Мы найдем все загадки, разгадаем их, и покинем этот Чертов отель! -
- Алекс  присоединилась  к Николасу.

Утром отель не такой уж и жуткий, но все же заброшенные места всегда устрашающе...

- Доброе утро, как спалось? - Ко мне подошёл Эйден, и сел рядом.

- Плохо, эти сны... Они что-то значат? Или это плод моего воображения? - Я тихо прошептала себе под нос, но думаю Эйден это услышал.

- Снова кошмары? - Явно с сожалением спросил парень.

- Что на счёт выхода? Мы будем продолжать поиски, или квест проходить?

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя