11 глава

55 7 3
                                    

Он вернулся?

Я заглянула в сейф, чтобы увидеть его содержимое. К сожалению было очень темно, и я не смогла ничего разглядеть.
Засунув руку, я почувствовала что-то напоминающие пакет.

- Тут пакет.

- Ну так быстрее вытащи! - Алекс было очень интересно, что там за следующая загадка.

- Да. - Я послушно достала черный пакет, он был запечатан.

- Так, дайка сюда. - Эйден протянул руку.

- Хорошо. - Я аккуратно подкинула пакет парню, который стоял неподалёку.

- Ну? Что там? - Николас подошёл к Эйдену в ожидании, когда откроют пакет.

- Сейчас... - Белобрысый парень медленно открывал пакет.
Через несколько минут он высунул маленький одноразовый мешочек, в котором были...

- Печенья? - Я удивилась, но в то же время была рада этому. Ну а что? Я не ела весь вчерашний день, и сегодня ни крошки в рот не взяла.

- Да, но если тут только печеньки, как нам разгадывать дальше? Это тупик? - Николас почесал затылок в недоумении, что дальше делать.

- Хм... Отдай пакет, я его открою, я есть хочу! - Алекс начала отбирать несчастный мешочек у парня, который сопротивлялся.

- Алекс, подожди! Сейчас я открою сам! - Эйден вытянул руку в которой держал печеньки вверх, чтобы рыжая девушка не смогла его достать.

- Дурак! Отдай печеньки! - Она начала капризничать как ребенок.

- Николас, убери ее от меня, она же одна все печеньки съест! - толкая свободной рукой девушку в сторону парня, который до сих пор чесал затылок.

- А, да... Алекс! Иди сюда. - высокий парень поднял Алекс, и унес ее подальше от еды.

- Спасибо. - Эйден мило улыбнулся.

Боже, из-за еды готовы подраться... Почему мне так смешно?

- Открывай, я тоже хочу кушать. - Я подошла к парню... К моему парню, надеясь на то, что он даст мне печеньки по блату.

- Николас! Убери эту тоже! -  Подозрительно смотря на меня, он прокричал другу.

- Э? Ты мне не доверяешь?

- Нет, съедите все одни, а нам не оставите!

- Дурак! - Я обиженно отошла к своей подруге.

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя