2 Глава

149 18 2
                                    

♦♦♦

Сегодня должно все получится, мы очень долго к этому шли...

- Так! Собрались все в кучку.- Громкий голос Эйдена чуть не заложил уши. - Нам надо все обсудить!

Эйден очень умён, он как бы наш лидер. План побега был разработан этим парнем.
Как у него все ловко получается.
Думаю когда мы сбежим, он сможет нас защитить, ну конечно Николас тоже поможет.
Телосложение блондина очень соблазнительно.

Кубики пресса были видны сквозь белую футболку, его накаченные руки, большие плечи такие... Классные.

Когда Эйдену было 15 лет, он увидел нечто странное у себя в комнате.
Будучи пацаном, он описывал это существо так:
Оно было большим и страшным, похожим на тень, но все время менял свою форму. С каждым разом как я моргал оно приближалось.

С каждым днём парень все чаще его встречал, после они сдружились. Эйден рассказывал ему о своих проблемах в жизни, а существо его внимательно слушало.
Он называл эту сущность Дерби.
Прошел год, окружающие начали замечать, что Эйден разговаривает с пустотой.
Его начали таскать по разным больницам, но везде результат один. "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО "
Врачи рекомендовали родителям парня, отправить его в психбольницу для лечения.
После попадания сюда Дерби пропал, а к Эйдену стали приходят странные виденья.

Вот этот парень сейчас с нами, ему уже 18.
Он очень общительный и дружественной человек, когда надо он будет серьезным.
В общем хороший.

- Есть капитан! - Алекс отдала честь Эйдену, и подбежала к нему.

- Как скажешь. - к ним присоединился Николас.

- Эй! Марил, ты с нами? - Окликнул меня блондин.

- О, да... я просто опять витаю в облаках. - Я прошла к ребятам.

Мы сели на кровать Николаса. И собрание началось.

- Ну? Все помнят свои позиции? - Начал беседу Эйден.

- Да! - короткий, но четкий ответ Алекс.

- Ага - ленивое подтверждение Николаса.

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя