Кто же ты для меня?
Я дошла до комнаты, в которой спали Николас и Алекс.
Я была не в себе, гол выова кружилась, а из глаз текли слезы.
До сих пор я не могла поверить, что Эйден способен убить меня...
Что мне делать? Куда деваться? Помещение закрыто, выбраться я отсюда не смогу, и спрятаться негде. Рассказать Николасу? Он сможет за меня заступиться? Нет... Не поверит, а может даже быть на стороне Эйдена.В моей голове моментально пронеслись миллионы мыслей, но остановились на одной " А что будет после смерти? Куда я попаду?"
Нет! Нельзя об этом задумываться, я не умру...
В глазах снова темнеет, все стало размытым, неясным. Я уже понимала, что происходит, поэтому не испугалась.
Последние что я почувствовала, это столкновения с полом, а после темнота.
Я была готова к тому, что со мной должно произойти.
Но я лишь слышала голоса, не могла разобрать чьи, все так нечётко и расплывчато.
Открыв глаза я увидела перед собой Эйдена с Николасом, а сзади стояла Алекс.
Странно сон... Я его не видела? Или просто забыла?- Марил все в порядке? Я прибежал после того как услышал грохот в этой комнате, я испугался. - Эйден как ни в чем не бывало стоял передо мной, был уже спокоен, будто бы и не встречался с Дерби...
- Эйден? А где твой Дерби? - Это было первое, что я могла спросить.
Мне стало интересно, может это мне приснилось? И никого Дерби и не было?- Аббадон, если быть точнее. - Голос прозвучал сзади меня, а после я почувствовала как кто-то положил руку мне на плечо. Резко обернувшись, я увидела мужчину лет 30-35, он был очень высок, волосы были длинными и заплетены в негустой хвостик, белки глаз были черными, а радужка красная, зрачков не было. На голове красовались рожки, на лице широкая, неестественная улыбка.
Вы кто? - от неожиданности и испуга я откинулась назад.
- Я же сказал Аб-ба-дон. - Он смотрел мне в глаза и, казалось, что в самую душу. - Ты боишься меня, верно?
- В... Вовсе нет, несколько. - хотя я дрожала как осиновый листочек, но все же соврала... Меня пугали его нечеловеческие глаза, черные как смола, меня пугал его хриплый, громкий голос.
- Я вижу в твоих глазах страх, меня сложно обмануть, Марил. - Он протянул мне руку, предлагая помощь для того, чтобы мне встать. Я медленно протянула руку, но передумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВЕСТ
HorrorМарил Дженви - Девушка с психологическим расстройством. Этим она не отличается от своих друзей. Сбежавших из психологической больницы, четверо друзей прячутся в заброшенном отеле за городом. Но там их ожидает настоящий ужас. Какую тайну хранит Сэм? ...