Игра началась
- О нет, нет, нет! Она заперта! Захлопнулась из-за ветра? - у меня началась истерика, я не хотела оставалось здесь не секунды. Это место пропитано ужасом и страхом . На глазах появлялись горючие слезинки. - Мы сможем выбраться отсюда?
- Спокойно Марил! Мы обязательно
Найдем выход! Надо разбить окно. - Эйден начал ходить в поисках чего-то. Он бормотал себе под нос "Это не то, это не подходит, слишком маленький, слишком лёгкий" Перебирая каждую попавшуюся ему вещь.- Может стул пойдет? - Не медля прокричал Николас. Он уже нес огромный стул к окну. - Давай вместе Эйден!
- Да! - Парень подбежал к другу, схватил стул за ножки и они вместе подняли его.
- Раз, Два, три - Парни вели счёт, после чего резко ударили стул об стекло.
- Даже не треснуло. - Николас посмотрел на их старания - Все напрасно...
- Ещё раз! - Эйден поднял стул и бросил его в стекло, стул отлетел и сломался. - О боже, как это возможно? Старое Стекло не треснуло, а стул...
- Тени... Они за нами не пошли? - Дрожащим голосом сказала Алекс, она явно их боялась. - Где они?
- Не знаю, но мне страшно - Я подошла ближе к испуганной девушки - Они могут быть где угодно, правда?
Пока парни пытались разобраться с выходом, мы с Алекс начали жалеть о побеге, по крайней мере там более спокойней.
- Если бы мы остались... - Алекс посмотрела на пол, сожалея о своем поступке. - Мы бы сейчас сладко спали, сытыми, спокойными, а не сидели в заброшенном отеле, голодные, испуганные...
- Алекс... - Я обняла девушку, из глаз потекли слезы - Алекс, ты права! Как бы я хотела вернуть все вспять, я бы все исправила!
Алекс молча рыдала мне в плечо.
Гул ветра не останавливался, предавая обстановке более жуткую атмосферу.Парни подошли к нам, и тихо присели на корточки.
- Все будет хорошо. - Николас обнял Алекс, и поцеловал в лоб. - все будет хорошо...
- Да Николас, я тебе верю. - Алекс прошептала ему в ушко.
- Марил - Зеленоглазый Парень сидел напротив меня, на его щеках появился лёгкий румянец. Он точно хотел мне что-то сказать. - Не важно... - Эйден резко обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВЕСТ
HorrorМарил Дженви - Девушка с психологическим расстройством. Этим она не отличается от своих друзей. Сбежавших из психологической больницы, четверо друзей прячутся в заброшенном отеле за городом. Но там их ожидает настоящий ужас. Какую тайну хранит Сэм? ...