Я открыла глаза, передо мной все те же стены, полы, окна с решеткой.
Одним словом палата "дурки".Который раз я уже просыпаюсь из-за этого сна?
Как противно становится на душе, когда я вспоминаю эту боль.
Это чувство, когда в твою спину вонзается острые иглы.Все! Оставили эти мысли, надо думать о побеге. Я обещала ребятам, что мы выберемся отсюда любыми способами.
В моей палате все еще спали, но мне уже не хотелось.
Я встала, и прошла к тумбочке с зеркалом.
В отражение напротив меня стояла девушка 17 лет, ее шоколадные волосы были немного растрепанные. Глаза чисто голубые, будто смотрели в самую душу. На щеках красовались веснушки.- Ах... какой красивой ты была, до попадания в психбольницу. - Я обратилась девушке в зеркале, которая так жалостно на меня смотрела.
Вдруг в палату резко открылась дверь.
В комнату зашла пожилая медсестра.- Привет Марил, вижу ты уже проснулась. Так! Время принимать таблетки. - женщина с подносом подошла ко мне, и начала вытаскивать что-что из коробочки.
- Вы думаете они мне помогают? Это обычные пустышки! Зачем мне их пить? Если они не дают пользы! - я начала медленно вставать со стульчика.
Лицо медсестры изменилось с доброго на строгое.
- Сидеть! - Она схватила меня за плечо, и посадила обратно на стул возле тумбочки - Пока не выпьешь таблетки, никуда не уйдешь.
- Да кто ты такая, чтобы мне указывать? Сказала не буду, значит не буду! - Резко встав я отошла к окну.
- Не будешь слушать меня, отправишься в изолятор. - она протягивала мне "Таблетки", на ее лице виднелась ехидная улыбка.
Мне сейчас нельзя в изолятор. Я не смогу сбежать со своими друзьями, у нас общий план. Если мы упустим этот шанс, то следующий будет только через три недели...
- Угрожаешь? Хорошо я выпью эту "пустышку" - Я пылала от злости, мои вены на шее надувались, но я пыталась сдерживать все в себе.
Я взяла 3 таблетки, и выпила залпом.
Скоро все закончится, это последний день моих мучений.- Довольны? - отдавая кружку этому "дьяволу" я поменяла выражение лица.
- Очень! - женщина с седыми волосами, пошагала к выходу. - Кстати, сегодня прогулка, оденься потеплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВЕСТ
HorrorМарил Дженви - Девушка с психологическим расстройством. Этим она не отличается от своих друзей. Сбежавших из психологической больницы, четверо друзей прячутся в заброшенном отеле за городом. Но там их ожидает настоящий ужас. Какую тайну хранит Сэм? ...