10 глава.

60 12 2
                                    

Совпадение? Не думаю!

- Ребят, это так трогательно. - Алекс выглядела счастливой, как будто ей второй раз признались в любви. - Я конечно догадывалась о чувствах Марил к Эйдену, но чтобы Эйден первый признался.

- Я не догадывался, я знал что Эйден влюблен в Марил. Давно я ждал этой сцены, я их шиперрил день и ночь.

- Хватит, пожалуйста- я начала стесняться перед Эйденом.

- Марил тебе не приятно?- выражение лица Эйдена резко изменилось, сейчас он выглядил так, будто нечего не понимает.

- Не в этом дело... Это просто немного смущает - Я устремила взгляд в пол.

- Все, хватит... Нам надо выбраться отсюда, так что давайте искать подсказки.

- Да Николас, стоит обходить эту комнату и найти что-нибудь.

Комната была очень большой, она походила на изолятор в психбольнице, но это не то.
Высокие стены, были обмазаны грязью смешанной с кровью, штукатурка давно осыпалась.
На полах были небольшие лужицы с водой, вода в них была уже протухшей и с плесенью.
Не было окон, и каких-либо дверей. Вокруг окружала темнота, и на потолке лампочек мы не обнаружили.
В комнате кроме Одного большого сейфа, и шкафа с несколькими книгами, нечего не было.
Сейф стоял почти посередине комнаты, а шкаф в самом дальнем углу помещения.

- Думаете нам надо открыть сейф? - я медленно начала двигаться вперёд к железной коробке.

- Мне тоже так кажется, но для него нужен пароль. - Николас подошёл сзади меня.

- Пароль может быть в одной из книг? - Алекс подбежала к нам.

- Думаю это и есть разгадка... - Я попыталась открыть сейф дёрнув за его ручку. - чего я ожидала?

- С какой книги начнем? - Эйден уже стоял возле шкафа с книгами.

Мы все дружно пошли к блондину.
Каждый из нас взял книгу и начал ее усердно листать.

- Эй! Идите сюда!

- Что там? - Мы подбежали к девушке которая нас звала.

- Тут написано 2, видите?

- Да, это должно быть одна из цифр того сейфа, но какая по счету? Нам придется гадать? - Николас посмотрел на книгу, а после отвёл взгляд в сторону сейфа.

- Давайте дальше искать, а там разберемся. - Я фыркнула и подошла обратно к полкам, которые были выделены для меня.
Ещё некоторое время мы молча сидели и открывали каждую страницу, быстро проводя взглядом по ней.

КВЕСТ Место, где живут истории. Откройте их для себя