POV Даша
- Ты буди буди буди пока крутишь бигуди - "пел "мой будильник .
Я- боже кто поменял музыку ?
Я выключила будильник и встав с кровати пошла в ванную . Мама и папа в командировке. Так что дома я , Свят и мелкая . Я пошла в ванную . Приведя себя в порядок я пошла к Маше в комнату так как ей надо в садик. Если что у нас лето ,просто мелкая в садик ходит. Тихо зайдя в её комнату я села на кровать.
Я- Маша, вставай .
М- ещё 5 минуточек.
Я- вставай , а то в садик опоздаешь .
М- уже встаю.
Я- иди умойся и брата разбуди.
М-хорошо
Я зашла к себе в комнату и взяв телефон решила позвонить Алёне . Она сразу взяла трубку .
А- Ало- послышался сонный голос Алёны .
Я- так , Булаткина, подорвала свою попу с кровати и начала одеваться . Мы гулять идём . Кокрас Машку в садик отведём .
А- хорошо , Степанова , я тогда остальным позвоню .
Я- ок . Встречаемся около моего дома .
А- угу
Она сбросила . Я открыла шкаф и начала смотреть , что бы мне одеть . Проблема всех девушек . Я решила одеть это (фото сверху )Одевшись я вышла из комнаты и пошла на кухню . Встав около плиты я начала жарить яичницу. Приготовив еду я позвала есть .
М- я не могу Свята разбудить .
Я- ладно ты кушай , а я пойду его разбужу
М-хорошо
Я зашла в комнату Свята .
Я- Свят, вставай - кричала я - ну, Свят .
С- отстань .
Я- Степанов , живо встал.
С- да встаю я . - он встал .
Я- вот и славно .
С- иди уже.
Я- иду
Я вышла из его комнаты , а он пошёл в ванную . Зайдя на кухню я увидела , что Маша уже поела .
М- спасибо
Я- незачто . Иди обувайся, а я пока к Святу схожу .
М-хорошо
Зайдя в комнату Свята я увидела как он был в одном полотенце .
С- эй выйди .
Я- о господи. Что я там не видела ?
С- всё ты там не видела .
Я- так ладно . Ты сегодня будешь своих друзей приглашать .
С- наверное , а что?
Я- да так соскучилась по ним . Вот и всё .
С-ага . Особенно по Никите - он посмеялся .
Я- заткнись. Ладно я пошла Машку в садик отводить. И с подружками погуляю . Меня дома не будет где то до 9 вечера .
С- ок .
Я- не забудь Машку с садика забрать .
С-не забуду всё иди .
Он начал снимать полотенце .
Я-эй я вообще то ещё здесь .
С- а что ты там не видела ?
Я-ащ. Всё отстань . Мы ушли .Я- ну что пойдём в садик .
М- пошли .
Мы вышли на улицу , там уже были девочки . Мы обнялись и пошли отводить Машу в садик . Отведя Машу мы пошли гулять в парк .
Ася- сегодня будем танцевать ?
А- да ,сегодня ко мне - у Алёны есть танцевальный зал . Поэтому мы постоянно ходим к ней . Ближе к 16 Алёне позвонили .
А- Ало?....Мам, ну я гуляю..... Хорошо я тогда с подругами прийду нам кокрас надо было танец по репетировать.... ладно щас будим .
Я- чё случилось.
А- пойдёмте ко мне .
Аля- зачем ?-начала ныть она
А- а моя мама пирог приготовила .
Аля- а пойдёмте к Алёне .
Л- в этом вся Аля .
Аля- ну так пойдёмте?
Я- пошлите уже .
Мы зашли в дом Алёны. Здесь мы были не раз поэтому заходили как домой . Мы прошли в зал там сидела тётя Оля и ещё какой то пацан . Лет так 20-21.
- здравствуйте, тётя Оля .-сказали мы
А-привет, мам . А это кто ?
Т.О- привет , девочки . Алёна , ты чё своего брата не узнала .
А- Егор ?
- привет !!!
А- ааааа Егор . Я скучала .
Мне казалось , что мы тут лишние . Алёна начала распрашивать брата .
Я-кхм кхм - я подала знак , что бы она нас познакомила.
А- ах да . Егор знакомся это мои подруги Ася , Аля , Люся , Лена и Даша . Девочки знакомтесь это мой брат Егор .
- приятно познакомиться - сказали все кроме меня .
Е- взаимно - он посмотрел на меня , на что я закатила глаза и пошла на кухню . Я открыла холодильник и достав кексик пошла обратно в зал . Да я здесь веду себя как дома . Девочки мило беседовали с Егором . Я села рядом с Леной и доедала кекс . Доев кекс я смотрела на потолок .
Я- может хватит болтать .- я обратила на себя внимание - нам надо заниматься танцами . Тем более мне скоро домой.
А- а чё так рано .
Я- А там брат своих друзей позовёт, а я по ним соскучилась .
Аля- особенно по Никите - девочки хитро улыбнулись .
Ася- ладно пойдёмте танцевать.
Е- а можно посмотреть
Мы сказали в юнос
Я-нет
Девочки-Да
Я- что ?
Ася - пусть посмотрит.
Я-ладно - сквозь зубы сказала я . Ну не понравился мне этот тип . Я вообще не долюбливаю парней . Я даже брата терпеть не могу . Зайдя в танцевальный зал мы включили музыку и начали танцевать . Но вскоре я сказала , что не буду танцевать так как в платье , а сменую одежду я забыла . Я просто сидела и смотрела , как девочки танцуют . После я пошла домой .
Дойдя до дома я зашла в зал и была просто в шоке . Боже только не она .........
- ну привет .