Проснулась я очень рано. Время было 6:23. Я сразу вспомнила , что в 11 мне надо быть на пляже , так как девочка должна отдать мне фото. Встав с кровати я пошла в ванную. Приведя себя в порядок я пошла в свою комнату. Заправив кровать и одевшись в: джинсовые шорты, белый топ и белые носочки. Я пошла на кухню. На кухне была одна мама.
Я-доброе утро. А где все?
Мама-доброе. Папу вызвали на работу, Свят пошёл отводить Машу в садик, а потом он сразу идёт гулять. Ты же помнишь , что через 6 дней мы уезжаем.
Я-да помню.
Мама- ты сегодня занята .
Я- не очень . Мне просто надо сходить на пляж .
Мама-да? А с кем?
Я-одна. Мне надо просто фото забрать.
Мама-какое фото?
Я-ну я же вчера шла гулять с Егором. Ну так вот мы пошли на пляж и начали дурачиться. Там одна девочка попросила сфоткать нас. Фото мне очень понравилось поэтому я спросила её не сможет ли она распечатать фото и отдать мне . Она сказала, что сможет и назначила встречу.
Мама- ясно. Кстати а что у тебя с Егором?
Мама села на против меня .
Я-а что у меня с Егором?!
Мама- ну ты просто сейчас всё это рассказывала сияя.
Я-ну.. мне походу нравиться Егор. Может даже я его люблю. Но мне надо ещё подумать. Я просто боюсь , что он предложит мне встречаться , а потом бросит. А ты как думаешь он хороший?
Мама- мне он ещё на твоём дне рождение понравился. Он тебе подходит. И мне кажется , что он не смог бы тебя бросить..... ой тебе уже пора...
Я-да?- я посмотрела на время.- ладно я пошла
Я вышла из дома и пошла на пляж. Идти до него где-то 40 минут. Сейчас 10:05. Надеюсь успею.Вот я уже пришла на пляж и жду девочку. Вот я вижу она идёт ко мне.
-Вот держи- она протянула мне фото .
Я- спасибо- я обняла её- сколько денег?
- я уже говорила мне не нужны деньги.- она развернулась и убегая крикнула мне- вы отличная пара.
Я улыбнулась.Я-я дома-крикнула я закрывая дверь.
Мама-покажи фото - на меня напросилась мама .
Я-на- я дала ей фото .
Мама-боже- она убежала в свою комнату . Я побежала за ней.
Я- мам, ты чего.- она мне ничего не сказала , а просто достала какую то коробочку и вытащила фото. Я села на кровать возле неё. Я посмотрела на своё фото и на фото мамы. На фото мамы была молодая она и мой отец. Они стояли в такой же позе. Рука отца была на талии мамы , а она в то время прижималась к груди отца. И они тоже были на пляже.
Я-что это?
Мама- это наше фото . Мы тогда были просто друзьями. Боже я помню как тогда была счастлива.
Я- эти фотки так похожи .
Мама- это точно!!! Надеюсь у вас с Егором , что то получиться.
Я-я тоже надеюсь . Мам, а как вы познакомились с папой.
Мама-ох я помню мне тогда было лет 15. В тот день шёл сильный дождь. А я как назло забыла зонтик. Помню иду я такая под ливнем. Тут меня кто то зовёт. Это оказался твой отец. Помню он тогда предложил провести меня до дома. Вот мы и начали дружить.
Я-классно .
Мама-не то слово.
И тут до меня дошло , а может согласиться на предложение Егора. (Признание влюбви).
Я-мама, я пошла - я выбежала из маминой комнаты и забежала в свою. Взяв в руки телефон я начала печатать смс Егору .
"Срочно приходи ко входу в парк!!!!! Надо поговорить!!!"
Недождавшись ответа я обулась и выбежала из дома. Прийдя в парк я начала ждать Егора. И вот он идёт . Я подбежала к нему и крепко обняла.
Егор- ты чего?
Я-Егор, твоё предложение ещё в силе?
Егор-ты про встречаться?
Я-да про это?!
Егор-конечно в силе!!!
Я-тогда я согласна.
Егор- что согласна?
Я-девушкой твоей стать, дурачок!!!
Егор- правда .
Я-ДА!!!!
Он начал меня кружить. Когда он поставил меня на землю, он нежно меня поцеловал.
Егор- я люблю тебя.
Я-а я сильнее!!!
----------------------
Вот и глава! Я же говорила , что надо чуть чуть подождать. Надеюсь вам понравилось!
Вы скажите:Люблю тебя!😘
А я отвечу: а я вас люблю сильнее!!!❤❤❤❤❤❤❤❤.