Я пошла в комнату. Егор наверное ещё спал. Зайдя в комнату я взяла вещи которые были у меня в рюкзаке и пошла в ванную . Приняв в/п я оделась и пошла на кухню . Налив себе и Алёне чай мы сели за стол .
Алёна- интересно а как там девочки .
Я-незнаю .
Алёна- надо будет им позвонить.
Я-ага .
Я встала , помыла кружку и пошла будить Егора. Зайдя в его комнату я увидела порядок . Я начала прыгать на его кровати .
Я- вставай . Вставай .
Егор- дай поспать .
Я-я сказала вставай .
Егор - да встаю , я встаю .
Я-вот и славно .
Я спрыгнула с кровати и вышла из комнаты. Довольная собой я решила погулять , а если точнее то я просто пошла в магазин . Взяв деньги у Алёны я пошла в магазин . Дойдя до ближайшего магазина я зашла в него . Ходя по рядам я начала складывать в корзину всё что мне нравится . И вот дойдя до полки с конфетами , шоколадками и т.д. я начала ложить всё что там есть . В итоге за всю покупку я заплатила 2348. С довольной любой я пошла домой (ну к Алёне ). Зайдя в дом я пошла на кухню там Егор пил чай . Я начала раскладывать продукты .
Егор- даже "привет" не скажешь ?
Я-привет . Как тебе наш сюрприз?
Егор-очень понравился . Вас кстати тоже ждёт сюрприз .
Я-чтооо???
Зайдя в комнату Алёны я увидела то , что никогда не хотела видеть . ВСЯ комната была покрашена в РОЗОВЫЙ цвет .
Я-аааааааааааа.
Я побежала к Егору , но на кухне его уже не было .
Алёна-ты чего орёшь - сказала она выбегает из ванны .
Я- там.... там.... Егор твою комнату покрасил в РОЗОВЫЙ цвет .
Алёна-чтоооо - она побежала в комнату . В следующую минуту я услышала как Алёна орёт .
Алёна - ему не жить .
Я-что делать будем ?
Алёна- мстить
Я-как?
Алёна - а вот как..................