7 часть

238 10 2
                                    

Наш план был прост. Сейчас вы всё узнаете !!!!
Pov Егор .
Даша пошла в комнату Алёны , после послышался крик . Я встал и пошёл прогуляться . Идя по дороге я встретил свою подругу Свету . Знаком я с ней давно. Она меня не увидела поэтому я решил напугать её . Я начал тихо подходить к ней . Подойдя я сказал "Бу"
Света-ааааа ты дебил !
Я-и тебе привет.
Мы обнялись.
Я-погуляем?
Света-ну давай .
Гуляли мы долго . Я решил её проводить . Пришёл домой я ближе к 22 . Как только я зашёл домой то увидел , что всё разбросанно .
Я-Даша ! Алёна! 
Я хотел включить свет , но его походу отключили . Я начал переступать через вещи которые валялись на полу . Я зашёл в комнату Алёны , там тоже было всё разбросанно . Моё внимание привлекло силуэт на подоконнике.  Подойдя ближе я увидел Дашу .
Я- Дашь , что здесь произошло ?- в ответ молчание . Подойдя ближе я понял , что у неё закрытые глаза. 
Я-эй . Ты спишь что ли ?- за моей спиной послышались шаги . Повернувшись я никого не увидел . А вот сейчас я не понял прикола . Я вышел из комнаты . Резко прогремела гроза . Я подпрыгнул и решил вернуться к Даше , но её там уже не было . Такое ощущение , что она просто исчезла . Мне стало не посебе . Я пошёл в зал . В зале тоже было всё перевернуто даже диван . Под диваном я увидел ногу . Подойдя я потянул ногу и перед моими глазами появилась Алёна. У неё были открыты глаза , но она не моргала и пялилась на потолок . Чё за хрень .
Я- Алёна! Ты чего ?
В ответ она показала под диван . Я залез под диван и ничего не увидел . Я решил леч так как лежала Алёна и то что я увидел поверило меня в шок. Там висел какой то кот . Было видно что он здох . У меня прошли мурашки по коже . Я  вылезл из под дивана . Алёна досих пор лежала но уже с улыбкой на лице . Причём улыбка у неё была как у психа . Меня перевернуло . Она села и тупо пялилась в стену . Потом повернула голову в мою сторону и улыбнулась ещё шире . Она начала махать мне . Вот сейчас мне правда стало страшно . Я встал и решил пройти мимо неё но она взяла меня за ногу .
Я-отпусти - я начал вырывать ногу но она оказалась сильной . Сзади Алёны я увидел Дашу она начала идти к нам .
Я-Даша , убери эту сумашедшую - но место того , что бы помочь мне она прошла мимо Алёны . И я увидел что у неё в руке нож . Даша тоже улыбалась как психопатка.  Она замахнулась на меня .
Я-аааааааааааа - запищал я .

Friend's brother  [ЕК]Место, где живут истории. Откройте их для себя