8 часть

259 9 4
                                    

-аааааааа- запищал Егор . Я не сдержалась и начала ржать . Алёна последовала моему примеру .
Егор- вы ...вы не нормальные? - крикнул ( а точнее запищал ) Егор .
Я-это мстя
Егор- какая ещё нахер мстя
Алёна-а не надо было мою комнату в розовый цвет красить.
Егор-да я чуть не обосрался.
Я- я бы с удовольствием на это посмотрела!
Алёна- а кто дом убирать будет- мы посмотрели на неё .
Я-все вместе.
Егор- эй а я почему .
Я-потому что это всё- я провела руками по воздуху тем самым показывая , что твориться вокруг - из за тебя .

Фух. Я села на диван.  Сейчас мы закончили убираться . Убирались мы 6 часов.
Алёна- я спать .
Я- я тоже .
Я помылась и пошла спать и пофиг , что сейчас 8 утра ( если вы не забыли то Егор пришёл поздно. Розыгрышь длился где-то час ну и шесть часов они убирались так что где то 8 часов утра и должно быть ).

Проснувшись я потянулась на кровати . Посмотрев на время я поняла , что сейчас 20. Я что 12 часов спала ? Пипец. Я вышла из комнаты и пошла на кухню . В доме была тишина значит ребята ещё спят . Выпив чай я решила пойти погулять . Одев : чёрную юбку , белую футболку ( футболку я заправила в юбку ) я обулась белые кроссовки и вышла из дома . Я решила пойти в парк . Когда я была в парке я села на скамейку . Было уже 21 ( я телефон с собой взяла ) . Так как я забыла наушники , но я очень сильно хотела послушать музыку . Мне пришлось включить её что бы все слышали . Ну и пофиг . Я встала со скамейки и пританцовыя пошла по тропинке .
Я- я просил люби или убей . Ое. Я кричал спаси меня но ей.. не жаль. Я просил люби меня или убей . Ое . Куда мне от неё или за ней ...бежать - пела я . Внезапно я в кого врезалась это была девушка .
Я- ой простите .
- нет это вы меня простите я просто не заметила вас .
Я- нет это я вас не заметила - я заметила , что она плакала - ты плакала ?
- да так. Кое что произошло.
Я- я Даша .
- Света - я обняла её
Я- давай дружить ?
Света- давай - она мило улыбнулась.
Я- Свет , что произошло .
Света- меня парень бросил .... точнее я его бросила . Он просто мне изменил .
Я- прости ..
Света- ничего .  Я всё равно его толком не любила .
Я- а расскажи о себе .
Света- ну что мне рассказать? Меня зовут Света мне 16 лет. У меня есть брат . Учусь в 9 классе . Очень люблю танцевать .
Я- правда ?
Света- ага . Я с 5 лет занимаюсь танцами .
Я- слушай может ты вступишь в нашу группу ?
Света- всмысли .
Я- ну я и мои подруги тоже любим танцевать и вот мы сделали группу . Мы постоянно танцуем .
Света- с удовольствием . Я расскажи о девочках .
Я- ну 1 Люся. Она очень сумашедшая. 2 Ася. Она добрый человек , но бывает то что она бесит . 3 Аля. Она у нас самая энергичная. 4 Лена. Она у нас самая стеснительная . 5 Алёна. Она моя самая лучшая подруга . Она у нас самая смешная. Ну и я .
Света- вас много .
Я-это точно .
Мне позвонили .
Я- минуточку... да , Свят
Свят-Дашь, иди домой . Нам надо тебе кое что сказать - я услышала детский плач .
Я- что ? Что то с Машей ?
Свят - нет . С ней всё хорошо .
Я- Свят , что случилось ?
Свят- едь домой - он отключился .
Свет- что то случилось .
Я- я незнаю . Свет , мне пора домой , что то срочное .
Свет- да конечно - мы обнялись и я побежала домой. Забежав домой я зашла в зал там сидели брат, сёстры,  тётя и дядя . Они сидели с опущеными головами. Было видно что тётя и сёстры плакали .
Я- что случилось ?
- Дашунька , сядь .- сказала тётя
Я- да что такое ?- я уже кричала
Свят-..........

Friend's brother  [ЕК]Место, где живут истории. Откройте их для себя