23 часть.

158 7 1
                                    

Осталось два дня и мы летим домой. Свят улетел сегодня рано утром. Ксожелению Егор завтра утром тоже уезжает. У него там дела. Поэтому завтра мой день будет коту под хвост.  Эх. Ладно начнём.
Проснулась я из за того , что мне было трудно дышать. Открыв глаза я поняла , что Егор сильно прижал меня к себе. Я убрала его руку и встав пошла в ванную. Приняв в/п я пошла в комнату. Егор ещё спал поэтому я решила быстро переодеться. Как говориться кто не рискует шампанское не пьёт. Я уже одела нижнее бельё и шорты. Я хотела одеть футболку , как услышала такие слова.
Егор- ты решила меня соблазнить?
Я- ты не спал?
Егор- неа.
Перейдём к Алёне.
POV Алёна
Боже выключите этот сранный будильник. С такими мыслями проснулась я. Я решила ещё чуть чуть поваляться, но когда вспомнила , что Свят сегодня приезжает. Я подорвалась с места и посмотрела на время. Блин он приезжает через час. Я побежала в ванную. Приняв в/п я пошла пошла в комнату одеваться. Одеть я решила : юбку , топ . Выйдя из комнаты я обулась и побежала в аэропорт.  Блин опаздываю. Прийдя в аэропорт. Я начала искать Свята. Вот я его заметила.
Я- Свяяяяят- крикнула я и побежала к нему. Подбежав я сильно сильно его обняла.
Свят- я тоже скучал.  Но ты меня сейчас задушишь.
Я- ой прости.
Я отпустила его. Мы решили погулять. Но сначала надо было зайти к нему домой и разложить в шкаф. Сделав это мы пошли гулять. 

Вот сейчас мы пришли к обрыву. Был закат. 
Свят- Алён, ты знаешь , что я тебя люблю. И причём очень сильно. Я хочу каждую неделю, каждый день , каждый час , каждую минуту , каждую секунду я хочу проводить с тобой. - он сел на одно колено- ты выйдешь за меня.
У меня начали наворачиваться слёзы....слёзы радости.
Я- я...я согласна.
--------------------
Ну как вам глава? Я старалась! Но на уроке было не очень писать особенно когда все шумят. Ставьте звёздочки и оставляйте комментарии. Люблю вас❤❤❤

Friend's brother  [ЕК]Место, где живут истории. Откройте их для себя