Проснулась я из за звука смс. Я села на кровать и взяла телефон. Смс была от Егора.
"Привет! Давай сегодня погуляем?!😉"
Я улыбнулась и начала печатать ответ.
"Привет! С удовольствием!!!❤"
И зачем я поставила сердечко?! Ответ пришёл сразу же
"Отлично! Тогда сегодня будь готова к 18. Я заеду за тобой!😘"
"Хорошо. Пока"
Я встала с кровати и пошла в ванную. Приведя себя в порядок я пошла на кухню. На кухне все завтракали.
Я- доброе утро!
-Доброе-ответили все.
Мама-что будите сегодня делать?
Папа- я хочу посмотреть футбол.
Маша- а я хочу в зоопарк. Мам, пойдём в зоопарк.
Мама-хорошо.
Свят- я сегодня с друзьям погуляю.
Все посмотрели на меня
Я-что?
Мама-чем ты сегодня будешь заниматься.
Я-я сегодня с Егором гулять иду .
Мама-это тот кто был на твоём дне рождение.
Я-ага.
Я начала уплетать завтрак. Позавтракав я поблагодарила маму и пошла в комнату. Я решила позвонить Алёне.
Алёна-ало
Я-как вчера погуляли со Светой.
Алёна-отлично. Мы кстати приняли её в нашу команду .
Я-мы?
Алёна-ну да. Все девочки .
Я-а я?
Алёна-мы хотели и тебя позвать , но увидели как ты гуляешь с каким то парнем. Кстати кто он?
Я-да так друг
Алёна- друг значит!?
Я-да друг .
Алёна-ну ладно.
Ко мне постучались.
Я-Алён, подожди минутку.
Алёна-хорошо
Я-заходи
Ко мне в комнату зашёл папа.
Папа-дочь, через неделю мы едем в Питер.
Я-круто. А на сколько вы?
Папа-нет ты не правельно меня поняла. Ты с нами едешь.
Я-да? Ну ладно . А на сколько?
Папа-на 4 дня.
Я-хорошо
Папа ушёл
Алёна-ты чё уезжаешь?
Я-всего лишь на 4 дня. Темболее через неделю.
Алёна- ну ладно . Давай сегодня погуляем?!
Я-оу я не могу .
Алёна-почему?
Я-я иду с Егором гулять .
Алёна- правда? Круто! Ну тогда хорошо!!! Ладно пока . Завтра увидимся .
Я-ага . Пока
Она сбросила. Я посмотрела на время. До 18 было ещё 6 часов. Я решила почитать книгу.Я отложила книгу и посмотрела на время. Так у меня есть ещё час. Ладно пойду одеваться. Я встала с кровати и подошла к шкафу. Я начала рыться в нём(в шкафу). Достав из шкафа бежевое платье с чёрным ремешком я начала думать какие туфли мне обуть. В итоге я взяла чёрные туфли с каблуком 10 см. Я одела платье и обула обувь. Посмотрев в зеркало я подумала" так а теперь надо на краситься и завить локоны". Завив локоны я начала краситься. Я не очень люблю краситься поэтому накрасив ресницы и губы я встала перед зеркалом. "Мило"- подумала я . Посмотрев на время я поняла , что надо уже выходить. Телефон я решила не брать. Выйдя из дома я увидела Егора. Он был одет в белую рубашку и джинсы. На нём это сидело превосходно.
Я-привет.
Егор-привет! Отлично выглядишь!!
Я-спасибо.
Он открыл дверь машины.
Егор-присаживайтесь.
Я-спасибо.
Я села в машину. Егор сел следом за мной(только за водительское сиденье)
Я-куда едем?
Егор-секрет.
Я-ну скажииии
Егор-неа. Потерпи .
Я-эх. Ладно
Дальше мы ехали молча. Остановились мы где то через 30 минут. Егор открыл мне дверь.
Я-спасибо.
Егор-пойдём-он взял меня за руку и куда то повёл. Пришли мы на обрыв. Начало уже темнеть. Поэтому был закат.
Я-вау!!!
Егор-красиво?
Я-очень.
Я встала на край обрыва.
Егор-осторожно- Егор взял меня за руку. Так мы стояли очень долго.
Егор-пойдём погуляем
Мы пошли в неизвестное мне место. Оказалось мы пришли на пляж. Людей здесь было мало. Только если пары и всё. Мне стало скучно поэтому я решила поиграть.
Я-Егор, ты эл.
Я побежала от него, он сразу всё понял. На каблуках было очень трудно бегать. Поэтому на бегу я начала их снимать. В итоге теперь я эл. Я начала бегать за Егором , но не могла догнать. Я решила спрятаться за деревом. Вот он стоит ко мне спиной. Я тихо подошла к нему и прыгнула на спину. Он начала крутиться. Я смеялась. Со стороны мы выглядели , как пара. Когда он остановился я спрыгнула с него.
-вы такие милые- сказала девочка лет 11. У неё в руке был фотоаппарат. -можно вас сфоткать?
Егор-да конечно.
Егор обнял меня за талию, а я прижалась к его груди. Девочка сфоткала нас.
Я-можно посмотреть .
-конечно - она дала мне фотоаппарат. Фото получилось великолепное. На фото мы такие счастливые.
Я- а ты сможешь распечатать это фото. И отдать мне я заплачу.
-да конечно. Но деньги мне не нужны. Давай те завтра в 11 на этом месте
Я-хорошо
-Пока- девочка ушла.
Егор-уже темно может домой?
Я-да давай.
Я обулась и мы пошли к машине. В машине меня начало клонить в сон. И незаметно для себя я заснула.
-----------------------------
Ну как вас глава? Простите за ошибки. Спасибо , что читаете мой фанфик. Люблю вас❤❤❤❤❤.