Мама- доча, вставай скоро самолёт- сказала мама заходя в мою комнату. Да сегодня я уезжаю в Питер. С Егором у нас всё хорошо. Вчера он уехал в Краснодар. У него там концерт.
Я- уже встаю.
Мама- мы ждём тебя на кухне. - она ушла. Я встала с кровати и заправив её пошла в ванную. Приняв в/п я одела:шорты,майку и носочки. Я пошла на кухню.
Я-всем доброе утро.
-доброе.-ответили все. Я села за стол.
Я- ну чё, Машка, готова полетать на самолёте?
Маша-дааа -радостно сказала она.
Я-не боишься? Всё таки первый раз летишь!
Маша- не мне не страшно. А тебе?
Я- я не в первый раз лечу. Так что нет.
Маша- а Алёна с нами поедет.
Я-нет. Алёна остаётся здесь.
Маша-Жаль.
Я- она нас сегодня провожать будет.
Маша-ура.
В дверь позвонили. Наверное Алёна.
Я- я открою.
Я встала из за стола и пошла открывать дверь.(кстати Соня уехала после моего др. Кто читала поймёт кто это такая). Открыв дверь на меня набросилась Алёна.
Алёна-Привееет!
Я-привет! Проходи.
Она зашла в дом и сняв обувь пошла на кухню.
Алёна-здравствуйте-поздоровалась она с моими родителями.
Мама-привет.
Алёна-привет,Свят.
Маша-Алёнкааааа
Алёна-Привееет.
Она взяла Машу на руки.
Я-поставь она же тяжёлая.
Алёна-ничего она не тяжёлая. Кстати мне Егор звонил...
Я-да? Странно , а мне он не звонил.
Алёна-Пойдём к тебе в комнату надо поговорить- она поставила Машу на пол.
Я-пойдём- мы зашли в мою комнату. Алёна села на кровать и похлопала около себя аля " садись давай". Я села около неё.
Я-говори.
Алёна-вообщем ты знаешь , что Егор певец...
Я-и?
Алёна- и он участвует в блэк стар.
Я-ближе к делу...
Алёна- он сказал Тимати про тебя....и Тимати не одобрил то , что у него есть девушка...и сказал, что бы Егор прекратил отношение с тобой -на одном дыхание скала она. Я в пала в шок.
Я-если он меня любит то он этого не зделает.
Алёна-да наверное. Но Тимати сказал , что если он тебя не бросит то Егор лишиться работы.
Я-ясно.
Алёна-и да я тебе этого не говорила.
Мама- девочки, выходим .
Я-идём, мам.
Мы вышли из комнаты и пошли к выходу. Выйдя из дома я его закрыла и пошла к машине. Мы вызвали два такси в 1 будут мама, папа, Свят и Маша. А во втором я и Алёна. Я сказала куда надо ехать и посмотрела на Алёну.
Я- он же этого не сделает?
Алёна-всмысли ?
Я-он же меня не бросит?
Алёна взяла меня за руку.
Алёна- он очень сильно тебя любит. У него два варианта либо работа , либо девушка тоесть ты. Конечно же он выберет тебя.
Я-спасибо.
Алёна- за что ?
Я-зато что ты есть. Я люблю тебя!
Алёна-а я тебя. И да ненакручевай себя.
Я-хорошо.
-мы приехали- сказал таксист. Я отдала ему деньги и мы вышли из машины.Вот объявили наш рейс.
Алёна- я буду по тебе скучать- сказала она обнимая меня.
Я- я тоже- я обняла её в ответ.
Мама- вы же всего лишь на 4 дня разлучаетесь, а устраиваете сцену такое ощущение, что Даша уезжает на всегда.
Алёна- для нас 4 дня это очень много.
Папа- Дашь, пойдём.
Я-пока
Алёна-пока.
Мы зашли в самолёт и сели по своим местам. У меня было место около окна. Вот самолёт начал взлетать. Я увидела Алёну она мохала мне рукой. Я ей послала воздушный поцелуй(по дружески). В самолёте я заснула.
-----------------------------
Продолжение будет позже. У меня к вам вопрос! А как вы думаете , что выберет Егор свою любимую работу или девушку с которой он хочет провести всю свою жизнь? Жду ответов от вас.❤❤❤❤