Прошла уже неделя , а я не выхожу из комнаты. Телефон я давно отключила так как мне постоянно названивали. Всю эту неделю у меня не было настроение . Я просто лежала на кровати и думала над словами Егора. Я незнаю люблю я его или нет. Я его люблю....но только как друга. Я надеюсь он не обиделся в тот вечер.
Сейчас я опять лежу на кровати. Я решила , что сегодня я выйду на улицу и подышу свежим воздухом. Но сначала я решила включить телефон. Включив свой телефон я его выронила так как он начал вибрировать. Когда он перестал вибрировать я взяла его в руки. Включив я увидела очень много пропущенных. И вот опять мне начали звонить . Это была Алёна . Я взяла трубку.
Я-ало!?
Алёна- ДАША,КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛА НА ЗВОНКИ . ВООБЩЕ АФИГЕЛА. ТЫ ХОТЬ ПОДУМАЛА ОБО МНЕ . Я ВООБЩЕ-ТО ВОЛНОВАЛАСЬ . ДА Я МЕСТО СЕБЕ НЕ НАХОДИЛА. А ТЫ ПОДУМАЛА О ЕГОРЕ. ОН НЕ СПАЛ ВСЮ ЭТУ НЕДЕЛЮ . А ТЕПЕРЬ Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НЕ БРАЛА ТРУБКУ?- начала она орать.
Я-воу воу притормози.
Алёна- я пов.......
Я-давай я потом расскажу .
Алёна-хорошо . Тогда сегодня в 18 около школы.
Я-хорошо .
Алёна-вот и отлично . А теперь я пошла уговаривать Егора что бы он поспал .
Я-хорошо . Довстречи.
Алёна-угу-она сбросила. Вот сто пудов она сейчас материт меня. Я вышла из комнаты. Зайдя на кухню я увидела всех.
Папа- о дочка вышла .
Мама-боже как исхудала .
Свят-привет, систр- мы ударились кулачками.
Маша- Дашааааааа- она подбежала ко мне и обняла . Я взяла её на руки .
Мама-садись кушать .
Я-с удовольствием.
Я посадила Машу и сама села за стол. Мама положила мне тарелку с толчонкой и котлетами. Я начала есть за обе щеки.
Я-спасибо, мамуль. Было очень вкусно .
Мама- может добавки ?
Я-нет спасибо. Мне надо уже идти .
Папа- куда?
Я- с Алёнкой увидеться надо .
Мама- а ну иди. Кокрас свежим воздухом подышишь .
Я-угу
----------------------
Я решила написать главу раньше.😉 Надеюсь вам понравилось .😇 Люблю вас❤❤❤