11 часть

209 9 1
                                    

Как я давно его не видела .
- привет - сказал мой друг детства .
Я-Лёшка, ты что ли?
Лёша- нет блин я Вася Пупкин .
Я- аааа- я обняла его .
Лёша-з.за.ду..шишь
Я- ой прости .
Я села около него.
Свят-Дашь,  мы кое куда все уезжаем....кроме тебя .
Я- а почему без меня ?
Лёша-это секрет .
Я- ну блин . Как обычно - я надула щёчки  и скрестила руки. 
Свят- ну не обижайся . Ты потом всё увидишь .
Я- ну ладно я спать .

Аааааа кто нибудь выключите этот будильник . Зафиг я его вообще поставила ? Вот дура . Я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись я пошла на кухню . Как и сказал Свят они куда то уехали . И чё мне теперь делать . О точно я Светке позвоню . ( она мне написала свой номер когда мы гуляли) . Ксожелению она не взяла трубку . Наверное занята. Эх. Я решила позвонить Алёне , но и она не ответила . Да что за фигня!? Я решила пройтись по парку . Одев: шорты, топ и кеды я вышла из дома . До парка я шла минут 30 . После я села на скамейку. Так сидела я пока не начало темнеть. Встав со скамейки я медленно пошла домой . Я почти была около дома , но встретила пьяных парней . Я хотела тихо пройти , но у меня не получилось . Я повернула ногу и вскрикнула . Они все посмотрели на меня . И тут я поняла , что это Никита , Артём и Толя .
Я- боже вы меня напугали .
Никита- мы даже нечего не делали .
Я- ладно я домой .
Толя- пока .
Я- пока
Я храмая пошла домой . Надеюсь нечего серьёзного с моей ногой не будет.  Я зашла домой и пошла в ванную . Дома ещё никого не было . Они даже Машу забрали,  а меня оставили дома . Бяки. После в/п я пошла в комнату . Я решила почитать книгу. Когда я прочитала 100 стр. я решила леч спать . Интересно а что завтра будет ? У меня же всё таки днюха .

Friend's brother  [ЕК]Место, где живут истории. Откройте их для себя