24 часть.

184 6 1
                                    

Я-ты не спал?
Егор-неа- я быстро одела футболку. Егору кто то позвонил. Я хотела посмотреть , но Егор быстро взял телефон. Поэтому я увидела одну букву А. Я вышла из комнаты. Интересно а кто ему звонил. Может какая нибудь Алина, Аня..... блин почему я придумываю женские имена может это какой нибудь Андрей или Антон. Я зашла на кухню. На кухне никого не было , что очень странно. Обычно в это время мама готовит завтрак. Подойдя к холодильнику я увидела записку.
"Егор, Даша пожалуйсто проследите за Машей. Ксожелению нас вызвали на работу. Как вы знаете Свят уехал. Надеюсь вы справитесь."
Я глубоко вздохнула и пошла в комнату Маши. Зайдя в её комнату я увидела , что она ещё спит. Ну пусть спит. Я опять вернулась на кухню. Налив себе чай я села за стол и начала пить чай с конфетами. Кстати давно я сладкое не ела. А раньше и дня не могла без сладкого провести. Выпив чай я помыла кружку и пошла в комнату. Зайдя в комнату я увидела , что Егор собирает вещи. Он же вроде завтра уезжает!?
Я- а ты куд?
Егор- извини, малышка, но мне надо сегодня лететь. Там кое что случилось.- он взял чемодан и вышел из дома. Всё это время я стояла неподвижно. Тоесть он просто так ушёл ничего не сказав. Мне стало обидно до слёз. Я села на кровать и взяв наушники и телефон начала слушать музыку. Когда мне плохо я всегда слушаю музыку. Сейчас я слушала Мота " По буквам". Ко мне в комнату зашла Маша. Я быстро вытерла слёзы.
Маша- ты плакала?- она села рядом со мной.
Я- нет. Всё нормально.
Маша- но я же вижу , что ты плакала. Кстати а где Егор?
Я-он ушёл..
Маша- ты из за этого плакала- я кивнула- не переживай ему нужна только ты и всё- она улыбнулась мн.
Я- наверное. Ты кушать хочешь?- она кивнула.-пойдём я что нибудь приготовлю.
Мы вышли из комнаты и пошли на кухню. Я решила сделать оладьи. Сделав их я поставила тарелку на стол и пошла в зал. Включив телевизор я начала мотать каналы. Ко мне подсела Маша. Она отобрала у меня пульт и включила "Смешарики". Я сразу вспомнила, как била Егора из за того , что он назвал этот мультик хренью. Эх. Мы начали смотреть мультик. Смотрели мы до вечера. После Маша пошла помылась и легла спать. Я ещё посмотрела телевизор и помывшись тоже легла спать.
День когда Даша едет домой. (Автору просто лень описывать один день)
Сейчас мы стоит в аэропорту. Вот объявили наш рейс. Мы зашли в самолёт и сели на свои места.
4 часа спустя
Мы вышли из самолёта. Забрать чемоданы. Мы "взяли" такси и поехали домой. С Алёной я не общалась два дня. Она просто не отвечала на мои звонки и смс. Вот мы приехали домой. Выйдя из машины я пошла в дом. Дверь была открыта ведь Свят сейчас дома. Я услышала голоса. Это был Свят и Алёна. Я просто зашла к себе в комнату. Я переоделась в домашнюю одежду и начала раскладывать вещи. Ко мне в комнату зашла Алёна.
Алёна- привееет!!!!
Я-привет.....
Алёна- ты чего такая ?
Я- почему ты не отвечала на звонки?- ответила вопросом на вопрос. Она опустила глаза на пол.
Алёна- прости.
Я- да ладно.- я улыбнулась- главное что с тобой всё хорошо. - мы обнялись.
Алёна- кстати- она спрятала руку назад - у меня сюрприз.
Я- какой.
Она показала свою руку. На руке было кольцо.
Я-аааааааааааа - начала пищать я - боже!! Я в шоке !!! Я так рада за вас!!!!- я начала прыгать на месте.
Алёна- боже. Я даже так не радовалась.
Я- когда свадьба.
Алёна- через неделю.
Я- боже серьёзно?
Алёна- ага.
Я- так значит завтра идём покупать тебе платье и туфли, а через 5 дней ты идёшь делать маникюр. Ну а с причёской мы сами справимся..
Алёна-эй приподдержи коней.
Я- боже я так счастлива- не успокаивалась я. Я быстро выбежала из комнаты и побежала искать Свята. Нашла я его на кухне там были родители и.....Егор. я подошла к Святу и обняла его.
Я- я так счастлива за вас. - я начала опять прыгать и хлопать в ладошки.
Я- а сколько гостей гостей будет? А там будут Ася , Аля и все остальные? А Никита , Толя и Тёма будут?- начала я задавать вопросы.
Мама- дочь, успокойся.
Я- ну блин я просто очень сильно рада за них.
--------------------------
Alexandra_1357910 вот и прода специально для тебя. ❤❤❤. И да , ребят, скоро этот фанфик закончится. Но вы не растратвайтесь я придумала идею для нового фанфика. Но новый фанфик я не буду писать пока не закончу другие. Спасибо, что читаете мой фанфик. Я вас люблю!!!❤😘

Friend's brother  [ЕК]Место, где живут истории. Откройте их для себя