О нет только не она...
- ну привет , сестрёнка- сказала она своим писклявым голосом . И так пора рассказать кто она такая .
Моя двоюродная сестра . Её зовут Соня . Ей 18 лет . Она можно сказать девушка лёгкого поведения . Раньше она такой не была . Мы с ней были как лучшие подруги . Но в один день она "забрала" моего парня . Тоесть они встречались у меня за спиной . После она начала ходить от парня к парню .
Я- что ты тут делаешь?- грубо спросила я .
С- фи как грубо . Я сестрёночка жить здесь буду .
Я- ты не будешь здесь жить . Вот иди бомжуй
С- я тогда твоим родителям позвоню .
Я- только попробуй .
С- тогда я здесь живу .
Я-ладно - сквозь зубы сказала я .
С- ну и отлично .
Она ушла в свою комнату .
Я- какого хрена она здесь делает ?- спросила я у Свята .
Св- не знаю.
Я- на сколько она ?
Св- на недели две . Может больше .
Я- о нет . Я наверное у Алёны буду жить - но потом я вспомнила про Егора - а хотя нет у неё жить я не буду .- грустно сказала я .
Св- почему .
Я- да к ней брат приехал . Он мне не понравился .
Св- ясно . Мелкая уже дома . Она спит . - он встал с дивана - если что я у себя .
Я- ок .
Я села на диван и включила телевизор . Я смотрела Гоголь, но потом пришла Соня и включила какую то хрен . Я глубоко вздохнула и встав с дивана пошла в комнату. В дверь постучались я вышла из комнаты и пошла открывать . Открыв дверь я увидела парней .
Я- ааааа Толя , Никита , Тёма . Я скучала .
Я начала обнимать парней .
Тё- мы тоже скучали . Особенно мелкий .
Н- я давно не мелкий . Мне уже 20 лет .
Я- проходите - они прошли в дом . Из своей комнаты вышла Соня и подошла к нам .
С- какие красивые.
Я- отвянь от них . Ребят Свят у себя в комнате.
То- мы тогда пойдём к нему .
Я- угу .
Они пошли к Святу .
Я- подойдёшь к ним я тебе врежу .
С- ой ой ой боюсь боюсь .
Она ушла в свою комнату . Сучка блин . В плохом настроение я пошла к себе в комнату . Вот может эта сучка испортить настроение . Я надела наушники и начала рисовать . Позже я вышла из комнаты и увидела как парни обуваются.
Я- вы уже уходите ?
Н- да . У нас дела .
Я- жаль . Приходите ещё .
То- конечно прийдём .
Тё- куда мы денимся.
Я- пока - я обняла каждого .
-пока- сказали они .
С- а они нечего - послышалось за моей спиной . Повернувшись я увидела свою "любимую" сестру .- особенно Никита .
Я- я тебе уже сказала , что если ты подойдёшь хоть к одному из них я тебя убью .
С-пф. Это ещё кто кого убьёт
Я прошла мимо неё при этом ударив плечом . Зайдя к себе в комнату я взяла пижаму и пошла в ванную . Умывшись я зашла к себе в комнату и легла спать .