Ближе к вечеру домой пришёл Егор. В то время я слушала музыку и помогала маме с готовкой. Я резала овощи на салат. Из за того , что я слушала музыку я не услышала то , что пришёл Егор. То что он пришёл поняла я потому, что он обнял меня за талию. Я испугалась и с ножом в руке повернулась.
Егор- воу воу поокуратней с ножом- я вытащила наушники.
Я- прости. Я просто не слышала то , что ты пришёл.
Егор- ладно я в комнату.
Я-угу.
Пока он шёл он , что то бормотал себе под нос. Я принялась дальше резать овощи. Сделав салат я посмотрела на маму.
Я- я всё!
Мама-молодец. Иди отдохни.- я пошла к себе в комнату, но остановилась около комнаты Свята. Он что то бормотал себе под нос и держал красную коробочку. Обычно туда кладут кольца или серёжки.
Я- что ты делаешь?- как только он заметил меня , он спрятал коробочку.
Свят- ничего. Иди от сюда.- он закрыл дверь перед моим лицом. Странный какой то. Хотя сегодня все странные. Походу я одна нормальная. Я пошла к себе в комнату. Зайдя я увидела Егора.( ну а кого же ещё. Боже автор тупит). Он сидел и , что то писал в телефоне. Я подошла к нему , он сразу убрал телефон. Я приподняла одну бровь.
Я- с кем переписываешься?
Егор- да так... неважно.- как то растерянно сказал он. Неужели он мне изменяет?
Я-ладно- сказав это я вышла из комнаты. Выйдя из комнаты я увидела , что и Свят вышел из своей комнаты.
Я-Свят, а ты куда?
Свят- пойду свежим воздухом подышу.
Я- а ну ладно.
Он ушёл. И опять же моё любопытство взяло вверх и я решила посмотреть , что это за коробочка. Зайдя в комнату я начала искать её(коробочку). Нашла я её в шкафу под вещами. Открыв её я увидела очень красивое кольцо. Неужели....неужели Свят хочет сделать предложение Алёне. Я положила коробочку на место. С счастливой лыбой я зашла в комнату.
Егор- чего такая счастливая?
Я- Свят хочет сделать Алёне предложение. Только я тебе не говорила , потому что он знает , что я об этом знаю.
Егор- круто.
Я-да. Свадьба это классно. - я легла около Егора- я даже ей завидую.
Егор- не стоит ей завидовать.
Я- почему это ?
Егор- а? Ээээ- он начал бегать глазами по комнате- извини мне надо выйти.
Я- ну ладно.
Мама- пойдёмте кушать.
Егор- уже идём.
Мы вышли из комнаты и пошли на кухню. На кухне уже были все. Даже Свят.
Свят- мам, я завтра домой поеду ты же помнишь .
Мама- конечно помню.
И тут я подавилась.
Я- к.как.кого чёр..рта - кашляя говорила я. Егор легонько постучал мне по спине.
Я- мам, я думала ты ему запретишь!?
Мама- у него там дела!
Я- интересно какие же?- я посмотрела на Свята
Свят- знать тебе не надо.
Я-да блин- вскрикнула я- сегодня день странности. Почему вы не можете мне , что то сказать. Меня это бесит. Спасибо я поела- я встала из за стола и пошла в комнату. Бесит. Бесит. Бесит. Я зашла в комнату. Взяв пижаму я пошла в ванную. Сделав все в/п я пошла опять в комнату. Я легла на кровать и быстро заснула. Надеюсь завтра всё будет хорошо.
--------------------------------
Ребят, вам интересно то , что я пишу? Просто не которые читают и не ставят звёздочки. Если вам не нравится то пишите в комментарии, что именно вам не нравится. Я всё исправлю. Может мне удалить книгу? Обидно как то , что читаю много людей , а звёздочки ставят 3-4 человека.😭😔. И да спасибо тем кто читает мою книгу и ждёт проду. Я вас ВСЕХ люблю❤❤❤❤❤❤