Глава 1.

25.1K 505 13
                                    

Около 5 лет назад.

Если вы видели на улице девушку с растрёпанными русыми волосами, в красивой чуть помятой юбке, её курточка разлеталась в разные стороны, а сумку она несла в своих объятиях, то не пугайтесь это всего лишь я, и я очень опаздывала в школу.
Мой младший братик решил подшутить и выключил мой будильник. И теперь я опаздываю на 10 минут.
Я быстро добежала до школы, перепрыгнула через турникет, в спешке стянула куртку и бросила её в раздевалку.
-Здравствуйте, извините за опоздание.- я влетела в класс, попыталась отдышаться.
-Юная леди, надеюсь это последний раз, когда Вы позволили себе опоздать?- старая учительница, мисс Рокен, приспустила на кончик носа свои очки с толстенными линзами.
-Извините, пожалуйста, мисс Рокен, больше такого не повториться.- протараторила я.
-Очень на это надеюсь. Садись на своё место!- учительница отвернулась к доске и продолжила что-то писать.
Я прошла к своей парте и села.
-Привет, ты чего опаздываешь?- спросила моя соседка, а по совместительству ещё и лучшая подруга.
-Это все Зейн, противный мальчишка, выключил мой будильник.- пока выкладывала вещи, рассказала я.
-Он хоть жив?- спросила подруга.
-Пока да.- ответила я и мы продолжили писать тему урока.
Последний год в школе выдаётся нелегким, постоянные контрольные, научные работы. Я всегда училась хорошо, вернее отлично, поэтому для меня не проблема в этих завалах домашних и контрольных, в отличие от мое подруги Алании. Она, мой гуманитарий, постоянно списывает все работы и получает более менее нормальные оценки.
-Слушай, пошли в столовку после английского, я кое-что расскажу?- предложила эта интриганка.
-Хорошо, встретимся там.- ответила я и пошла на урок.
Английский проходит у нас в разных кабинетах и по разным группам.
Я не особо люблю этот урок, учитель слишком занудный. Мистер Бонж очень любит поговорить на политические темы.
Пока длиться этот скучный урок, я наконец расскажу кто такая.
Меня зовут Амела Рассел. Мне 17,почти 18.
Как вы уже поняли, я учусь в 11 классе. Моя семья состоит из мамы и младшего брата. Папа умер 2 года назад, от рака печени.
Я не скажу,что мы живём бедно, но и не богато, нам хватает, плюс нам помогает бабушка и дядя. Мою маму зовут Виниа Рассел. Для своих лет она очень хорошо выглядит, старается быть счастливой, но её грустные и уставшие глаза выдают её состояние.
Мой младший брат Зейн очень похож на отца. Ему 6 лет. Он ещё тот поганец.
Ну и наконец я. Ростом меня обделили, зато подарили очаровательные серо-зеленые глаза. Мои русые прямые волосы достают мне до лопаток, длинные пышные реснички придают глазам ещё больше красоты, пухлые щечки и губы, вечно покусанные из-за нервов.
Что ж, вот и урок подошёл к концу. Я собрала вещи и поплелась в столовую.
-Ам, иди сюда!-позвала моя подруга.
-Я тебя слушаю.- я напомнила об обещании.
-В общем, вчера я познакомилась с одним очень симпатичным парнем. Он пригласил меня в кафе.- восторженно визжала Алания.
-Какой это по счёту?- спросила я.
-Ами, ну хватит тебе. Ты просто никогда ни с кем не встречалась, поэтому не понимаешь о чем я говорю.- насупилась подруга.
-Мне это и не нужно. - ответила я.
                                 ***
Все уроки закончились и я счастливая иду домой.
Неожиданно я врезаюсь во что-то твёрдое и начинаю падать, но меня поймали и прижали к себе.
Я открыла глаза и уткнулась в широкую грудь. Поднимаю голову вверх и отталкиваю мужчину.
На меня смотрел красивый, нет, очень красивый, мужчина. Он выше меня почти на две головы. Идеальные черты лица, не большая щетина, красивые серые глаза, пухлые губы, прямой нос. Он очень сильно и часто вдыхал воздух, будто что-то разнюхивал. Я никогда раньше не смотрела на мужчин, но почему-то меня тянет к нему. Странно это. Я потрясла головой.
-Извините, пожалуйста.- прописщала я.
-Ничего страшного, маленькая.- сказал мужчина своим очаровательным хриплым голосом. Я пропустила мимо ушей, то как он меня назвал, и опустив голову пошла дальше.
Но не успела я ступить и шагу, как была прижата к той же твёрдой и широкой груди.
Мужчина наклонил голову и глубоко вдохнул запах моих волос.
«Боже, он что сумасшедший?»- спрашивал мой внутренний голос.
-Моя! Только моя! Маленькая, ты не представляешь, как долго я тебя ждал, и уже тем более сколько искал, а ты все время была под носом, такая маленькая и невинная, и только моя!- промурчал он. Что он? Промурчал? Мне страшно. Я попыталась вырваться, но он держал очень крепко. Через минуту я уже сидела в машине и мы куда-то ехали.
-Кто Вы? Куда Вы меня везёте? Что Вам нужно?Отпустите,пожалуйста.- у меня кажется начинается истерика.
-Тише, моя хорошая, я тебя не обижу. Меня зовут Клэйтон Янг. Мы едем домой, маленькая. Мне нужна ты и только ты. Никогда не отпущу. Ты моя и только моя.- ответил сразу на все вопросы. Я опешила.
-Я Вас не знаю. Зачем я Вам?- заикаясь спросила я.
-Ты моя истинная пара, солнышко.- улыбнулся он.
-Вы сумасшедший! Какая истинная пара, что Вы несёте?- он правда с ума сошёл.
-Не сейчас, малышка, не здесь. Спи.- и мой разум моментально отключился.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя