Глава 15.

15.9K 353 6
                                    

Прошло 6 месяцев.
За это время случилось многое.
Давайте по порядку.
1- мы отпраздновали мое день рождение.
В кругу семьи, мы познакомило наших родителей и те сразу спелись. Нора рассказывала маме о детях, муже, хозяйстве. Мама, в свою очередь, о работе, разных рецептах. После мы признались о мой беременности. Мама ругалась, злилась, но потом успокоилась, удостоверившись в том, что мы друг друга любим.
2- наша свадьба.
Хоть по законам этих блохастых, я уже давно являлась женой Клэйтона, но человеческие традиции никто не отменял. Я хотела скромную, тихую свадьбу, в кругу родных и близких друзей. Клэйтон же считал иначе. За «СВОИХ» он принимал ещё и стаю. Когда я увидела число приглашеных, чуть в обморок не упала. Мы долго спорили и ругались, я даже грозилась ухать к маме, но этот всё равно стоял на своём. Я наплевала, пусть делает, что хочет. В итоге на свадьбе присутствовали не только члены стаи, а ещё и Альфы соседних.
Сама лично отправила приглашения только родным. Мои мама и брат, Алания, семья Клэйтон, бабушка и дядя, за которым я послала собачек, ой, извините, воинов Клэйтона.
Оборотень отгрохал шикарную свадьбу. Снял ресторан рудо леса, купил мне платье, кольца с гравировками «Навеки».
3- у Клэтона родился брат.
Нора до последнего надеялась, что родиться дочь и её муж ошибался, но на свет появился Лаки.
Ну самое главное: наш сын.
Мы очень долго выбирали имя. Спорили, обижались, но в итоге пошли на уступки и выбрали. Декарт Рой Янг, появился на свет 11 февраля. Копия своего отца и деда. Чёрные волосы, серые глаза, пухлые губы. Клэйтон бегал вокруг нас 24/7.  Мама не могла налюбоваться внуком, Майк растеряно смотрел то на своего маленького сын, то на внука, которые были почти похожи, у них  был только разный цвет глаз.
Я очень счастлива. Спасибо судьбе за это.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя