-А что было дальше?- спросила я.
-Нашёл, забрал, привёз обратно. Я снова попыталась бежать, но не получилось. Я даже не знала о традиции в полнолуние. Он вытащил меня в этот забег, чертов Альфа, я попыталась бежать или спрятаться, но он настиг меня. И вот через 5 месяцев на свет появился Клэйтон. Майкл знал, что теперь я точно не уйду. Ребёнок удержит меня, но и тут он прогадал. Я сбежала, с маленьким Клэйем на руках. Он тогда уехал по делам стаи. Мы скрывались около года. Клэйтон рос с невероятной скоростью. Во один день, когда мы гуляли возле нашего нового дома, вернее малюсенькой квартирки. Нас встретил Майк. Он был зол, но увидев подросшего сына, успокоился. Так я очутилась опять здесь. Сыну нужен был отец, а я похоже начала влюбляться в Майка, наблюдая как он возиться с ребёнком. И вот мы живём вместе уже почти 200 лет. У нас 6 детей и мы до сих про не можем найти общий язык. Я люблю его, а он меня, своей странной и немного необычной любовью. Я уверена Клэйтон любит тебя, это возможно. Попробуй с ним начать все с начала. Не совершай моих ошибок. Я тебя прошу.- Нора смотрела на меня с улыбкой. Я не знала что сказать. Её красивая история, наполнена любовью. Но я так не могу, я не знаю его. 4 дня, что это за срок?
-Пойдём, я тебе кое-что покажу.- на протянула мне руку и я взялась за неё. Мы спустились на первый этаж, а потом вышли на улицу. Клэйтон и его отец сидели в беседке на заднем дворе. Ого, я ведь даже никогда не видела его дом с улицы.
Как только Нора появилась в зоне видимости мужа, он тут же поставил бокал с чем-то на стол и вышел к ней.
-Нора, прости меня, пожалуйста. Ангел мой, я был не прав.- он смотрела на неё с такой любовью, также как и она на него. Я стояла в стороне и наблюдала за ними. Красивая история любви, красивая пара.
-Майк, ты все равно будешь выть на луну в полнолуние.- твёрдо сказала Нора и положила его руку на свой живот. Чтоооо? Она беременна? Мои глаза, наверно, чуть из орбит не выкатились, а челюсть валялась где-то на земле.
-Маленькая, я так счастлив.-он подхватил её на руки и закружил.
Я наблюдала за этим и даже не заметила, что рядом со мной стоит оборотень.
-Амела, прости меня. Я не смог сопротивляться. Прости.- он смотрела на меня своими серыми глазами.
-Мне нужно побыть одной.- холодно сказала я.
Как только мы вышли из дома, я приметила тропинку в лес, и сейчас направлялась именно туда. Отойдя как можно дальше, я заметила поляну и присела на неё.
«-Что же делать? Его родители такие счастливые, несмотря на то, что пережили. Я бы тоже хотела, чтобы меня так любили. Но и простить его не могу. А вдруг, он сделает мне ещё больнее?»- размышляла я.
«-Глупая, он не сможет. Дай ему шанс!»- говорил внутренний голос.
«-Опять ты его защищаешь? Может я не хочу давать ему шанс.»- возмутилась я.
«-Когда же ты наконец поймёшь, что я это ты.»- устало вздохнул голос.
«-Вот именно, а такое ощущение, что ты живёшь своей жизнью.»- ответила я.
«-И вообще, ты должен быть на моей стороне.»- напомнила я.
«-Если я буду на твоей стороне, ты помрешь старой девой.»-огрызнулся он.
«-Тебе то что от этого! Может я так и хочу!»- меня начало изрядно это бесить.
«-Нет, не хочешь! Я то знаю»- усмехнулся голос.
«-Боже, исчезни!»- простонала я.
Докатилась, спорю сама с собой. Я легла на уже прохладную траву и смотрела на облака. В детстве мы с папой любили вот так, просто лежать и фантазировать на кого похожи облака. От воспоминаний о папе, в глазах появились слезы. Я стёрла слезы рукой. Не далеко от меня что-то зашуршало. Я села и посмотрела в сторону звука, на поляну вышел огромный чёрный волк с красными глазами полными боли. Он подошёл поближе и остановился. Я сразу поняла, что это Клэйтон.
Аккуратно протянула руку в его сторону. Волк недоверчиво принюхался, но подставил свою голову. Боже, какая мягкая шерсть. Я погладила его, волк удостоверившись, что я с добрыми намерениями, лёг рядом со мной и положил голову мне на колени.
-И что мне с тобой делать? Ты знаешь, что твой человек, хозяин, кто он там тебе, полный идиот?- сказала я, волк приподнял голову и посмотрел на меня.
-Не смотри на меня так, я говорю,что думаю. Он идиот, он похитил меня, отшлепал. А вот его семья мне понравилась. У его родителей очень красивая история, хоть и были у них ужасные времена, как у меня с твоим совладельцем разума, но она смогла полюбить его.- я говорила это все и точно знала, что Клэйтон слышит это.
-А ещё ,если бы твой человек не вёл себя как варвар, может быть, у нас бы получилось что-нибудь. Но надо же показать свои замашки собственника и все испортить. Не удивляйся, почему я хочу сбежать. Он хочет отделить меня от семьи и друзей. Его прислуга постоянно говорит о наследниках. А меня кто спросит? Кто спросит, чего хочу я? Мне всего 17.- я всхлипнула.
-Ну чего ты молчишь? Скажи что-нибудь.- я посмотрела в глаза волка. Он положил голову и закрыл глаза.
-Ты мне нравишься больше. Ты не можешь говорить, зато умеешь слушать.- призналась я.
Мы ещё долго так сидели. Клэй спал на моих коленях, я говорила ему о его второй сущности. Начало темнеть, волк проснулся и потянул меня в сторону дома. Я не сопротивлялась, дико хотелось спать. А ещё я поняла, что нужно поговорить с Клэйтоном-человеком.
С этими мыслями я и погрузилась в сон. Уже во сне я почувствовала, как на мою талию опустилась тяжелая рука, а на ухо шепнули:
-Прости, принцесса. Я обещаю все исправить. Только прошу, не покидай меня.
и поцеловал в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала судьба
WerewolfЯ просто шла из школы, когда встретила этого властного, красивого, до жути опасного мужчину. Он перевернул мою жизнь, открыв свою тайну. Первое, что я испытывала при виде его- это страх, дикий, животный страх. Я не поняла того момента, когда этот с...