Утром я проснулась с ужасной головной болью. Аккуратно встала с кровати и пошла в ванную.
Лучше бы в зеркало не смотрела. Мои глаза опухли, волосы как воронье гнездо. Брррр.
Более менее приведя себя в нормальный вид, я вышла из комнаты. На втором этаже было тихо. Я молилась, чтобы оборотня не было дома.
Но мои молитвы не были услышаны. На первом этаже стоял шум. Я тихонько пробралась к лестнице и также тихо спустилась.
-Ты что совсем? Такой же как отец! Один в один! Я тебя предупреждала! А ты, свинтус, что?- кричал женский голос.
-Молчать, женщина! Это природа оборотня, тебе не понять этого!- рыкнул другой, мужской, голос.
-Не рычи на меня вшивый! У тебя одно и тоже оправдание на все ситуации! Мне надоело!- женщина кажется не на шутку разошлась.
-Мам, пап, может хватит? Я вас позвал не ваши отношения выяснять, а мне помочь.- перебил их оборотень. Что? Мама, папа?
-Сын, не встревай!- зарычал его отец.
-А ты его не затыкай!- взревела женщина. Боевая, мне она понравилась.
-А ты не указывай, как мне со своим сыном разговаривать.- опять рык.
-Это вообще-то и мой сын тоже! Ты у меня, блохастый хвост, спать на улице будешь, понял! И в полнолуние выть на луну!- ого, вот это угроза.
-Не посмеешь!- кажется мужчина занервничал.
-Посмею!- осадила его жена.
-Мам, пожалуйста, хватит! Решайте свои проблемы дома!- оборотень видимо не выдержал.
-Поняла, ты своими воплями не только меня достала, а ещё и нашего сына! Да ты даже мертвого достанешь!- не унимался мужчина.
-Ах так! Ну всё ,вшивый ты зад, я уезжаю!- крикнула женщина пошла к выходу.
Черт, она не должна меня видеть. Но я поздно спохватилась.
-Вот, ты даже бедную девушку своим рычанием разбудил! Противная псина!- она вытолкала меня из-за угла. На меня уставились две пары серых глаз. Оборотень смотрел на меня с раскаянием и болью, а его отец изучающе.
-Нора, не выводи волка!- оторвав от меня взгляд, мужчина принялся зло смотреть на жену, она не уступала в этой борьбе.
-Нора, не выводи волка!- передразнила его женщина, даже зарычала почти, как он.
Глаза мужчины горели, он сжал руки в кулаки, стиснул зубы и очень часто дышал.
Оборотень не отрываясь смотрел на меня.
-Пойдём, дорогая. Пусть остынут и подумают над собой.- сказала мне женщина и захлопнула дверь в гостиную.
Мы поднимались по лестнице, как услышали сильный удар и звук чего-то ломающегося. Я вздрогнула. Женщина это заметила.
-Не бойся, это мой муж выпускает пар.- успокоила она меня.
Мы зашли в спальню, женщина захлопнула дверь и закрыла на замок.
-Что ж, не удачное знакомство получилось. Меня зовут Нора, я, как ты уже поняла, мать этого свинтуса. Расскажи мне что вчера случилось.- официально представилась она.
-Я Амела.- тихо ответила я.
-Я знаю, солнышко. Расскажи, пожалуйста. Я хочу помочь тебе и сыну.- попросила она.
От воспоминаний у меня опять началась истерика, но я все рассказала ей.
-Уф, ужасные гены оборотней.- выдохнула она.
-Эта собачья морда, сделала со мной тоже самое. Я искренне надеялась, что сын будет умнее и сможет совладать с волком, но видимо тот был сильнее. Я не прошу тебя простить его, но не делай то, что запланировала. Я боюсь если это повториться, он не сможет его сдержать окончательно и причинит тебе ужасную, как физическую, так и моральную, боль. Поверь, я прошла через это. Я думала смогу сбежать от него, не упускала ни одну возможность, но он находил и наказывал. Он находил даже в другой стране. Он запирал меня в комнате, привязывал к кровати, приставлял охрану, но я все равно сбегала. В один момент его это взбесило очень сильно. Я в очередной раз сбежала из-под носа его лучших воинов, добралась до аэропорта и улетела на ближайшем самолете. Мне было наплевать куда, наплевать на то, что у меня в кармане даже на полкомнаты в хостеле не хватит. Я радовалась, этой маленькой победе, надеялась, что он никогда не найдёт меня. Когда я приземлилась, сразу отправилась искать какой-нибудь ночлег. У меня не было ни вещей, ни денег, только паспорт и амбиции. В чужой стране, в чужом городе. Я просто шла по улице, не имея понятия куда. Уже давно стемнело и начал накрапывать дождь. Я остановилась около маленького домика. «Ты потерялась?»-спросила старушка, жившая в этом доме. Я лишь кивнула, она пустила меня переночевать. Таких добрых людей я ещё никогда в жизни не встречала. Доверилась ей, рассказала всё и даже то, что Майкл оборотень. Она слушала. А потом поведала одну историю.- Нора прервала свой рассказ и прислушалась. В доме стихло, будто все вымерли. Она подошла к окну и чуть-чуть отодвинула шторы. Я подошла к ней, уже хотела выглянуть в окно, как она меня одернула.
-Они не должны нас видеть! Пусть мучаются.- на аккуратно задернула штору и села обратно на своё место.
-На чем я остановилась? Ах, да! «Когда-то давно я встретила девушку, она была похожа на тебя. Такая же молодая, неопытная, с кучей амбиций и оборотнем. Она боялась каждого шороха, боялась спать, она все ждала, когда он появится и заберёт её, опять. Проходили дни его все не было, девушка смогла немного спокойней дышать. День за днём, неделя за неделей, так прошло 2 месяца. Оборотня не было, зато появился животик. Девушка была в панике, она не знала, что делать дальше. Родных у неё не было, жилья и денег тоже. Прокормить себя и ребёнка она бы не смогла, но и возвращаться к оборотню боялась. Она поняла, что любит его, такого грозного, с замашками доминанта. Любит его таким зверем. «Это все из-за природы, она нас связала.»-оправдывалась она. Животик все рос и рос, маленький оборотень требовал много мяса. В один день на моем пороге появился статный, аристократичный мужчина. Он смотрел на меня грустными и усталыми глазами. Девушки не было дома, когда он пришёл. Я впустила его в её комнату. Через пару часов пришла она, такая же грустная, усталая, беременная. Она не поздоровавшись прошла в комнату, где её ждал сюрприз. Я через щель в двери видела, как мужчина стоял на коленях возле неё и целовал малыша. Девушка плакала, просила прощения. Наследующий день пара уехала. Через несколько месяцев мне пришло письмо с благодарностью от девушки и её мужа, фотография младенца и небольшая история.»- я не понимала зачем она мне это говорит. «Я вижу ты не поняла. Сейчас объясню.»- сказала старушка. «Вы связаны невидимыми нитями судьбы, без тебя погибнет он, а без него ты. Не дури возвращайся.»- настаивала она. Но я была гордой и обиженной. Я пробыла у неё около недели.- закончила Нора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала судьба
WerewolfЯ просто шла из школы, когда встретила этого властного, красивого, до жути опасного мужчину. Он перевернул мою жизнь, открыв свою тайну. Первое, что я испытывала при виде его- это страх, дикий, животный страх. Я не поняла того момента, когда этот с...