Глава 11.

17.2K 382 5
                                    

Я проснулась на удивление рано, часы на стене показывали всего 7 утра. Рядом со мной мирно спал оборотень. Во сне он выглядит ещё лучше. Расслабленное, умиротворённое лицо, чёрные волосы, в беспорядке разбросаны по подушке, во сне он иногда смешно морщится. Идеальные черты лица, пухлые губы чуть приоткрыты.
-Доброе утро.- из мыслей меня вывел его охрипший ото сна голос.
-Доброе.- ответила я.
-Почему не спишь?- он открыл свои серые омуты.
-Я выспалась, а ты?- все же я вчера решила дать ему шанс.
-На работу надо вставать, да и как ту спать, когда тебя так в открытую разглядывают.- улыбнулся он.
-А где ты работаешь?- спросила я.
-У меня своя компания «Jang's Company»- он протянул свою руку к моему лицу и убрал за ухо волосы.
-Что ещё хочет знать моя девочка?- спросил он.
-Всё.- воодушевлённо ответила я.
-Давай вечером прогуляемся, ты расскажешь о себе, я о себе. Как тебе такая идея?- предложил он.
-Я не против.- улыбнулась ему.
Клэй встал и начал одеваться. Я тоже не стала лежать, сходила умылась и тоже переоделась.
-Клэйтон, можно съездить к маме?- спросила я, поджав губы.
-Не делай так.- прорычал он, я не поняла что именно. Он подошёл ко мне в плотную и впился в мои губы. Его мягкие губы терзали мои, язык исследовал мой рот. Мой первый в жизни поцелуй. Он оторвался от меня тяжело дыша.
-Самая вкусная.- прошептал он. Я приложила к пульсирующим губам пальцы.
-Пит свозит тебя к маме, только без глупостей.- сказал он.
Я очень обрадовалась этому. На пороге появился мой охранник.
-Альфа, вызывали?-он склонил перед Клэйтоном голову.
-Да, отвезёшь мою жену в город к матери, следи в оба.- приказал он.
-Да, Альфа.- Пит снова склонил голову перед ним.
Клэйтон ещё раз поцеловал меня в губы и уехал на работу.
Я сразу побежала наверх собираться. Через полчаса я была готова. Уселась на заднее сидение дорогого джипа, за руль сел Пит.
***
Я стояла на пороге дома, в пару метром от меня охранник. Постучав в дверь, я ждала появления мамы или Зейна. Послышались шаги, и из-за дверей выглянула наглая голова Зейна.
-Амела!- завопил он и набросился на меня.
-И я рада видеть тебя, Зейн.- я обняла его в ответ.
-Зейн, чего ты так кричишь?- послышался голос мамы, и она тоже вышла к двери.
-Амела!- она накинулась на меня. Мы стояли и обнимались минуты с 2. Потом мама опомнилась и пропустила меня в дом. Пит остался за дверью.
-Рассказывай, как ты? Что он сделал с тобой? Обижал?-мама начала осматривать меня на наличие, видимо, синяков.
-Все в порядке. Он не обижает меня.- заверила я. Мы сели на кухне за стол. Мама напекла свои фирменные печеньки с кокосом. Зейн бегал туда сюда, все как раньше.
-Извините, мисс Амела, звонил Ваш муж, просил приехать к нему в ближайшее время.- из-за двери показалась голова Пита.
Если перевести на нормальный язык то, это звучит примерно так: « Сейчас же привези мою пару ко мне или лишишься жизни!»
-Хорошо, я сейчас приду.- ответила я.
-Милая, у тебя точно все в хорошо? Ты ведь приедешь ещё?- спросила мама.
-Конечно, все хорошо, не переживай.-я обняла её на прощание и скрылась за дверью.
От моего дома, до компании Клэйтона ехать было чуть больше часа.
-Приехали, Альфа ждёт Вас в своём кабинете.- оповестил меня оборотень.
Я кивнула, вышла из машины и направилась в здание.
На ресепшене сидела разукрашенная рыжеволосая фифа. Её силиконовая грудь вываливалась из блузки, длинные ногти что-то печатали в телефоне.
-Вы к кому?- я подошла к её стойке.
-К Клэйтону.- ответила я.
-Он сейчас занят.- пискнула она своим противным голосом.
-Хорошо.- ответила я и отошла. Фу, какая противная леди.
-Луна, почему Вы здесь?- рядом со мной оказался мужчина, я видела его возле дома Клэйтона, когда мы вместе поехали к маме.
-Эта девушка сказала, что Клэйтон занят и не пустила меня.- ответила я.
-Пойдёмте, он Вас уже давно ожидает.- мужчина направился в сторону лифта.
Мы поднялись на последний этаж, ну конечно! Почему все шишки всегда сидят на верху? Это же так банально.
Створки лифта распахнулись и я вышла в огромный коридор.
-Идите прямо до конца, там увидите дверь.- оповестил мой проводник.
Я направилась вдоль по коридору. Передо мной возникла ещё одна силиконовая фифа.
-Вам сюда нельзя! Мистер Янг занят!- рявкнула она.
Я уставилась на неё. Из-за двери послышался грубый голос оборотня.
-Пусти её!- рыкнул он. Фифа склонила голову и отошла в сторону, зло пялясь на меня. Похоже все девушки здесь не особо рады мне.
-Ты хотел меня видеть?- я вошла в кабинет.
-Да, солнышко. Проходи, присаживайся.- он рукой показал в сторону дивана. Я послушно плюхнулась на него.
-Я хочу с тобой поговорить.- оповестил он.
-О чём?- я смотрела на него.
-Понимаешь, через 2 дня полнолуние и...- он замолчал.
-И?- я сначала не поняла, а потом до меня дошло, Жаклин рассказывала о традиции.
-Подожди, ты хотел сказать, что я должна учавствовать в этой вашей традиции?- спросила я.
-Да.- выдохнул он.
-Я не хочу.- возмутилась я.
-Маленькая, придётся. По-другому никак.- вот скотина! А я ему ещё и шанс давала! Все же хорошо было, нет, надо испортить!
-Если я не хочу, ты заставишь меня силой?- спросила я.
-Прости, но да. Я не смогу контролировать себя.- он опустил голову.
-Дурацкие традиции!- взвыла я.
Если он так хочет, будет ему прогулка под луной.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя